Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Проблемы после установки ГБО на VW Tiguan Jetta Golf Passat B7 и В8 Skoda Octavia SuperB Rapid

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт автомобилей Volkswagen
21 Просмотры

Описание

Периодически (точнее часто) не видит ключ зажигания, не подключается к блоку управления ДВС (ЭБУ ДВС, ECU Engine, EPC), не подключается к блоку управления АКПП, не отображает в списке блоков автомобиля блок управления тормозной системы ABS ( на данном авто система стабилизации ESP, т.к. автомобиль полноприводный), также плохо срабатывала кнопка Start/Stop Engine ( включения/выключения зажигания, запуск/остановка работы ДВС) и проведён ремонт этой кнопки.
Основная проблема на данном автомобиле VW Tiguan 2.0 TSI была связана с тем, что не правильное было установлено тип ГБО ( было установлено ГБО 4 поколения, а на данный тип ДВС [ TSI и FSI моторы устанавливается ГБО 5 и 6 поколения] поэтому ГБО 4 поколения по CAN шине сбивала правильную (исправную) работу автомобиля [ засаживала CAN шину привода большим количеством ошибок, и этими действиями переводила авто на работу в аварийном режиме, который рассчитан на то, чтобы водитель лишь мог доехать до СТО, для дальнейшего ремонта], соответственно не было тяги ДВС (падала мощность двигателя) и был большой расход топлива; блок тормозов в аварийном режиме, блок управления автоматич. коробкой (АКПП) был в аварийном режиме; безключевой блок права доступа и запуска авто - был в аварийном режиме.
При резком ускорении авто, при оборотах ДВС выше 4500об/мин должен был переходить с газо-бензиновой смеси на чистую бензиновую смесь и тут происходил сбой ГБО и в топливной рампе было завышенное давления топлива (бензина) и ДВС уходил в аварийный режим, пищала кнопка вкл/выкл. ГБО и часто это сопровождалось с появление check engine на приборной панели, ГБО при этом не работало; приходилось останавливаться, глушить ДВС и проводить перезапуск ДВС ( только так check исчечал с приборной панели)

Проблема решилась переустановкой правильного типа ГБО на 5 поколение и ремонтом кнопки Start/Stop, ремонт антенны безключевого доступа в ручке двери водителя, также сделано перепрошивку приборной панели ( в бортовом компьютере - мили в км, F в С•, прописанно русский язык, добавлено свободное место в баке в литрах, сделано тест стрелок при включении зажигания), перекодировано частоты радиостанций с USA в Европейские частоты.

Автомобили VAG группы; автоподбор по Украине и по г.Харьков, покупка авто на аукционе в USA, доставка в Украину с расстаможкой, сертификация, делаю жёлтые повороты, ремонт, постановка на учёт в Украине; автомобили USA и их переделка под сертификацию, дополнительное оборудование, соревнования авто (заезды на скорость), установка ориг.доп.оборудования, установка линз в фары автомобилей.

Эл.почта для связи skodavik@gmail.com

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru