Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Принцип работы насоса и редукционного клапана гидроусилителя руля (ГУР), разборка и ремонт.

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт автомобилей Toyota
51 Просмотры

Описание

Принцип работы насоса и редукционного клапана гидроусилителя руля, разборка и попытка ремонта на примере Opel Vectra B, +обзор и установка китайского насоса ГУР Stellox. Насос лепестковый (роторно-пластинчатый), аналогичный насос установлен на большинство современных автомобилей (audi, vw, bmw, mercedes, toyota, subary, opel итд)

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru