Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

ПОЧЕМУ HYUNDAI SOLARIS ЖРЁТ МАСЛО ? (Часть 2)

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт автомобилей Hyundai
37 Просмотры

Описание

На HYUNDAI SOLARIS увеличился расход масла в ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, это начало происходить после замены катализатора! SOLARIS седан 1.6 АТ куплен в 2016 г. пробег 85 000 км, прошёл два гарантийных ремонта по замене катализатора в октябре 2018 г. и в январе 2020 г. В первый раз, расход масла увеличился не так сильно и доливка потребовалась одни раз в объеме 2 литра, но на прохождение ТО-4 было обнаружено, что уровень был минимальный (на кончике щупа). А в 2020 г. случилось очередное ЧП и что обидно, оба случая произошли на трассе, за пределами Казани. Это мой второй SOLARIS, до него был в кузове хетчбек 1.6 литра с механической коробкой передач. В обоих случаях на автомобиле это модели выходил из строя катализатор. После замены на седане, второго катализатора, расход заметно увеличился и к моменту первого тестирования, щуп показал уровень масла в двигателе ниже минимальной отметки. Почему это происходит я решил выяснить и обратился в авторизованный сервис компании Транс Тех Сервис HYUNDAI, в Казани на проспекте Победы 194. Мне было предложено пройти тест и определить объём сгораемого автомасла в ДВС, необходимо проехать 1000 км и произвести замер остатка масла в двигателе. Представители автосервиса произвели опломбировку всех необходимых участков автомобиля, во избежание стороннего вмешательства. Я к своему сожаление проехал более 1000 км (1640 км) и ТТС не смог определить реальный расход масла (видимо алгоритм расчёта отсутствует). В двигатель моего авто долили масла на максимальный уровень и было принято обоюдное решение провести второй тест. Я проехал положенные 1000 км (при доливке масла для теста 2 пробег был 84 415 км).
Это вторая часть видео, и мы выяснили, что при нормальном городском цикле, двигатель HYUNDAI SOLARIS сжёг 800 грамм автомасла. И ещё что мне любопытно, почему в компании HYUNDAI, считается нормой потребление масла в объёме 1000 мл на 1000 км пробега, если от ТО-4 до ТО-5 проходит 15 000 км. Сколько же масла придётся доливать?
Была проведена ЭНДОСКОПИЯ цилиндров двигателя, на предмет избыточного износа, и по косвенным признакам стало понятно, что увеличенный расход масла происходит вероятнее всего в 4 цилиндре. Визуальный выхлопной системы, показал обилие копоти из трубы, и косвенно это подтверждает, высокий уровень масла в смеси сгоревших газов, по причине повышенного износа 4 цилиндра.
Автомобиль пришлось поставить на диагностику в ТТС, после разборки ШОРТ-БЛОКА, станет понятно, правы мы были в своих догадках, или мне придётся оплатить дорогостоящую работу по разборке и сборке двигателя, за свой счёт. Базовая стоимость работ без скидок составляет 17000 руб. Однако, если подтвердится проблема, то замена шорт-блока будет по гарантии и для меня БЕСПЛАТНО!
Огорчает, что работы могут длится до 45 дней, но в рамках программы лояльности, возможно мне предоставят подменный автомобиль, если ремонт продлится более 20 дней.
Будем ждать информацию от официального дилера ТТС HYUNDAI, по результатам диагностики.
P.S. пока двигатель моего SOLARIS остывал, а масло стекало в поддон, я прогулялся по автосалону и помечтал о покупке, новой машины, в зале были представлены: Новый SOLARIS, CRETA, SANTA FE и SONATA. Последняя мне очень понравилась, хотя мнение о ней сложилось неоднозначное. Автомобиль очень порадовал на водительском месте, но за водителем было уж очень тесно, люк на крыше, панель приборов, оптика и новый стильный дизайн кузова, оставили очень приятные впечатления. Я бы себе такую точно купил! Но цена оказалась уж очень кусачая почти 2 000 000 руб.
Смотрите начало расследования Часть 1 https://youtu.be/42Vla0IxoWM

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru