Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

ПОЧЕМУ COOLRAY, А НЕ KAROQ или SELTOS?! Все поломки за 2 года! Кратко

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Автоновости
12 Просмотры

Описание

#geely #coolray

❎Поддержать канал подпиской Вы можете пройдя по ссылке: https://www.youtube.com/channel/UCp0q...
✅По вопросам сотрудничества: olegvon403@gmail.com

Всех приветствую на канале Auto Expert!
«Три китайских горшка под китайской турбиной, распыляющей их до 150 сил? Да он же развалится через месяц!» Я думаю, многие владельцы автомобилей Geely Coolray слышали что-то подобное после покупки от соседей, друзей, родных или прохожих. И вот, начался 2022 год. Все автосвалки должны быть завалены развалившимися «кульками», словно ненужными после праздников ёлками…
Мы рады вновь приветствовать всех на канале автоэксперт. Сегодня мы с вами пробежимся по блогам автолюбителей-владельцев кроссоверов Geely Coolray и узнаем, сгнили ли их машинки от горестных слёз их хозяев.
Продажи нашего сегодняшнего героя начались у нас в Стране еще в конце февраля 2020-го. А это значит, что прошло почти два года с тех пор, как по дорогам нашей страны катаются эти машинки. Набралась какая-никакая «статистика», о которой все так любят говорить при выходе новой (не только китайской) машины на рынок.
На широко популярном ресурсе для автомобилистов драйв2 можно пробежаться по бортжурналам владельцев из разных уголков страны и ознакомиться с их впечатлениями от авто уже спустя год-полтора после покупки и несколько десятков тысяч пробега.
Давайте сразу окунём себя в пучину минусов «Кулрея», поскольку, как известно, они всё же у него есть. Многих пользователей печалит отсутствие оцинковки на капоте, что приводит к тому, что могут начать цвести сколы. Владельцы пристально следят за состоянием подбитых мест, особенно на белых авто. Вы можете встретить и тех, у кого начался процесс цветения, и тех, у кого всё хорошо.
«Вот и я после мойки обнаружил мелкие сколы и ржавчину. Конечно про то что слабое ЛКП читал… но чтоб настолько!», — пишет владелец кроссовера из Москвы. А вот Джилевод из Ульяновска имеет противоположный опыт: «Сразу скажу, ничего не цветет, все сколы и царапины до металла чистые, в т.ч. на капоте». На самом деле проблема «рыжиков», как мы знаем, встречается на белых машинах у многих автопроизводителей, и Geely тут Америку не открыл (ну разве что только «китайхейтерам»).
Некоторые, вслед за слабым лакокрасочным покрытием, отмечают чрезмерную мягкость лобового стекла, к которому так и липнут мелкие сколы и царапины. Например, еще один владелец пишет следующее: «Видны микросколы, все лобовое в мелкую крапинку. Есть пару сколов и побольше».
Продолжаем тему минусов. Можно встретить сообщения о тех или иных глюках электроники и жалобах на слабость штатной мультимедиа, непонятной работе климат-контроля. Но с климатом есть решение – его перепрошивают, и он начинает работать гораздо адекватнее. Мультимедиа также без особого труда может быть превращена в настоящий мультимедиа-центр с помощью нехитрых манипуляций. А мелкие глюки электроники, боюсь, так просто не решить. Да и встречаются они не поголовно.
в целом, Geely немного «разочаровывают». Конечно, можно найти единичные случаи поломок, как, например у одного владельца вышел из строя генератор, но его оперативно заменили: «Гул шёл с генератора … Отправили на согласование в Москву и 4 числа пришёл новый генератор … Записали на замену на 07.05.2021. Вся работа по времени заняла 1 час», — написал он 7 мая 2021-го.
Самым несчастливым владельцем «Кулрея» стал пожалуй Александр из Москвы, у которого непонятно каким образом в патрубок турбины попала ткань: «В воздухозаборнике была тряпка красная». Случай его был признан негарантийным, и турбину пришлось менять за свой счёт.
Стоит также напомнить, что у Coolray весной, вслед за Geely Atlas, была сервисная кампания по патрубку вентиляционной магистрали топливного бака. Тихо, мирно и без пафоса Geely выдала необходимые предписания дилерам и всё, что надо было, заменила. Пожалуй, это тот самый пример, который показывает, что не стоит пренебрегать визитами в сервис на ТО.
Ну а во всём остальном владельцы во многом сходятся в своих мнениях о машине: «нет конкурентов в данном ценовом сегменте», «крутая внешность и салон», «отличная динамика», «авто радует даже спустя год» и так далее.
Владельцы катаются, получают удовольствие и радуются покупке. А что ещё надо от нового современного автомобиля? Да, есть мелкие недостатки. Но эмоции, которые дарит авто, перебивают их с лихвой.
Есть ли среди вас, дорогие друзья и гости канала, владельцы «Кулреев»? Пишите в комментариях какие полюсы и минусы для себя выделили Вы? Нам будет интересно услышать Вашу историю и мнение.
Если Вам понравилось видео – поставте лайк! А также не забудьте подписаться на канал, ведь уже завтра на канале выйдет новое видео с очередной новостью из автомобильной индустрии!
С вами был канал Авто Эксперт
Всем пока

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru