Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Почему потеют стекла в машине?

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт автомобилей Mitsubishi
12 Просмотры

Описание

С наступлением холодной поры, когда в воздухе чрезмерное количество влаги и большие перепады температуры, одной из самых распространенных проблем, которая возникает у водителей, — запотевание стекол в машине.

Возникает физическое явление — точка росы. При снижении температуры окружающей среды происходит охлаждение стекла. А поскольку в салоне тепло и влага не испаряется, а охлаждается возле стекла, то она оседает на нем в виде мельчайших капелек. В машине достаточно посидеть всего 2-3 минуты чтобы окна покрылись мельчайшими каплями.


Тот момент, когда появляется запотевание зависит от температуры и давления, но никогда не превышает температуры воздуха на улице. Соответственно чем меньше влажность в салоне, тем меньше риск образования конденсата на стеклах. А если в салоне сыро или лежат мокрые коврики, то разница между градусом когда начинают запотевать стекла и температурой в авто уменьшается. Если лобовое и два передних боковых стекла еще хоть как-то спасает обдув и подогрев, то задние просто «погибают».

Большинство автовладельцев с опытом на этот счёт дают много различных советов, которые, сводятся к одному – надо менять салонный фильтр. Но так ли это на самом деле? Из-за чего происходит запотевание окон в машине?


Конденсат на внутренней поверхности стекла появляется при даже незначительной разнице температуры с одной и другой стороны поверхности. Даже на один-два градуса по Цельсию. А чем больше эта разница — тем быстрее и в большем объеме появляется конденсат.

Так, он может появиться не только в самом распространенном случае, когда водитель и/или пассажиры садятся в холодный салон, и вследствие их дыхания на стеклах появляется конденсат. Такое явление также может иметь место в случае, например, проезда в холодных туннелях или под эстакадами, то есть там, где окружающая температура воздуха ниже.

Физика тут простая. При температуре воздуха +20°С и относительной влажности 60% количество влаги составляет 9,6 г/м³. Однако если понизить температуру до +9°С с той же концентрацией влаги, относительная влажность возрастет до 100%. А это является прямой причиной появления конденсата на поверхности стекол в машине. Именно поэтому сильнее всего запотевают стекла в машине во время дождя. При включении печки, влага с ковриков, одежды и сидений начинает очень интенсивно испарятся.

У некоторых современных машин производители используют аппаратное решение для того, чтобы не потели стекла. В частности, используют экстренный обдув стекла или систему климат-контроля. Однако в рамках данного материала мы не будем рассматривать этот вопрос.


Если потеют стекла в авто вы всегда это сможете устранить отрегулировав обдув теплого либо наоборот холодного воздуха на них, но в первую очередь нужно определить причину повышения влажности. Это может быть как нарушение циркуляции воздуха в салоне, так и попадание воды вовнутрь авто.

Причины запотевания
Выделяют несколько основных причин, из-за которых потеют стекла:

растаявший снег налипший на обувь;
мокрая одежда после дождя;
нарушение циркуляции воздуха (вследствие засорения фильтра салона, выхода из строя клапана сброса давления воздуха в салоне или заклинивания заслонки перекрывающей поток воздуха);
подтекание воды в салон (с печки, под уплотнителем, в дренажные отверстия, по швам кузова).
Каждый фактор может влиять как на общую ситуацию запотевания, так и на то, что будет больше потеть лобовое, только боковое или заднее стекло





#автозапчасти #автосервис #авто #ремонт #запчасти #cars #машина #машины #автомобиль #ремонтавто #авторемонт #шиномонтаж #сто #ремонтдвигателя #диагностика #диагностикаавто #продажаавто #заменамасла #кузовнойремонт #покраскаавто #рихтовка #геометрия_кузова #ремонт_порога #свечи #стартер #АКБ #ходовка #РасходникиТО #Кузов #Техническоеобслуживание #Кузов #Коробкапередач #Коробкапередач #Расходники #ТО #Техническоеобслуживание #Моторноемасло #Воздушныйфильтр #Двигатель #ГБЦ #Системавпускавыпуска #Прокладкидвигателя #Коробкапередач #МКПП #АКПП #Сцепление #Кузов #Стекла #Кузовные #Ходовая #Подвеска #Сайлентблок #Рулевое #Электрика #Генератор #Освещение #Блокпредохранителей #реле #Audi #BMW #Chery #Chevrolet #Citroen #Ford #Kia #Mazda #Mercedes #Mitsubishi #Nissan #Opel #Renault #Skoda #Toyota #Volkswagen #ВАЗ #Lada #ланос

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru