Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Покатушки,оффроад закрытие сезона 2019.ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ много грязи и драйва.ШИШИГА,газ 66,gaz 66

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт дизельных двигателей
29 Просмотры

Описание

Последняя вылазка на шашлыки в этом году.16 автомобилей.Джипы,вездеход Марс,Монстрик ауди,два газ 66,газ 69,нива,нисан патрол и много каратышей.

#газ66#gaz66#шишига#offroad#truck#оффроад#
газ_66_дизель#
газ_66_бездорожье#бездорожье#авто#техника#внедорожник#вездеход#грузовик#дизель#diesel#мото#покатушки#

Подписывайтесь на канал ссылка;
https://www.youtube.com/channel/UCEt-G-oD3tO9KPmjmgerLCQ?sub_confirmation=1

Также предлагаю посмотреть интересное видео ;

первый запуск движка ФИАТ 5.9 л для ГАЗ 66 после КАП ремонта,паяю оловом радиатор
Ссылка на видео:
https://youtu.be/W99cPPrnm9k

свап,газ 66 дизель,Капиталю дизельный двигатель FIAT(фиат) от автомобиля ИВЕКО-ЕВРОКАРГО#gaz 66#
Ссылка на видео:
https://youtu.be/jzaHMyMI3o8

свап газ 66 дизель FIAT(часть 2)капиталю двигатель фиат от автомобиля#ИВЕКО ЕВРОКАРГО#gaz 66#шишига#
Ссылка на видео:
https://youtu.be/QhXUcHuEgHI

Завершил Кап ремонт#свап#gaz 66 swap дизельного двигателя фиат 5.9 и пайка патрубка латунью#шишига#
Ссылка на видео:
https://youtu.be/8-Q3mg5s3mw

Завершил Кап ремонт#свап#gaz 66 swap дизельного двигателя фиат 5.9 и пайка патрубка латунью#шишига#
Ссылка на видео:
https://youtu.be/ss2VmfGfLDs

два ГАЗ 66 ДИЗЕЛЬ против внедорожников оффроад off-road TRUCK GAZ 66
Ссылка на видео:
https://youtu.be/ODrMPIhmykQ

ДОКАТАЛИСЬ два ГАЗ 66 в колее и ВНЕДОРОЖНИКИ часть 2
Ссылка на видео:
https://youtu.be/x7jW4BVI8E8

ГАЗ 66 последний рывок покатушки,доехали все без потерь#оффроад#offroad#gaz66#truck#оффроуд#шишига#
Ссылка на видео:
https://youtu.be/81ZOIXy5WEE
НАШ КАНАЛ В ИНСТАГРАМ https://www.instagram.com/sanya_4x4/
НАШ КАНАЛ В VK:https://vk.com/kostishsan
НАШ КАНАЛ Twitter: kostish_san
КАНАЛ на драйв 2 : https://www.drive2.ru/users/sanya-4x4/ Электронная почта : kostish-sasha@mail.ru
НАШ КАНАЛ https://www.facebook.com/kostish.san
Новые приключения на Газ 66 по бездорожью. Необычные места, трюки, и приколы на вездеходе газ 66, и не только. Смотрите и наслаждайтесь Газ 66 - это военный грузовик на двух осях, в простонародье именуемый еще как "Шишига", такое прозвище появилось от слияния трех слов "шестьдесят шестой газ", так же распространены такие прозвища как: "Шишка" или "газон"Шишига в русских народных поверьях - это лесной дух в облике женщины, которая живёт на болоте и заманивает человека в непроходимые места.
На самом деле так еще называют легендарный внедорожник Газ-66. И при всех его минусах, у него фантастическая проходимость. А для нас - любителей приключений, любая поездка на "Шишиге" это предвкушение чего-то далекого неизведанного и непроходимого. А уж если в Кунге собирается отличная компания, то на нем можно ехать и на край света.
. Газ 66 - грузовик повышенной проходимости. Он поступил в производство в 1964 году и выпускался до 1999 года. По прошествии времени эта простая и в тоже время гениальная машина, может обскакать многие тюнингованые внедорожники, в проекты которых вкладывается еще много денег чтобы они хоть отдаленно начали напоминать Шишигу по проходимости. Для осмотра двигателя кабина откидывается на шарнирах вперёд, между сиденьем водителя и сиденьем пассажира расположен несъёмный кожух, прикрывающий двигатель, из-за этого изогнутый рычаг коробки переключения передач расположен справа-сзади от водителя, что вызывает некоторые неудобства при переключении передач. Для отдыха водителя ГАЗ-66 комплектовался съёмной подвесной брезентовой койкой, по существу гамаком, который подвешивался на четырёх крючках в кабине. Передняя и задняя подвеска — на продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторам и двухстороннего действия, ГАЗ-66 отличался плавностью хода. Из-за одинарных рессор на заднем мосту и самоблокирующихся дифференциалов в главных передачах автомобиль нельзя было перегружать. Первые опытные образцы ГАЗ-66 были созданы в 1962 году как дальнейшее развитие 1,2-тонного грузовика ГАЗ-62, выпускавшегося в 1958—1962 годах (выпущено крайне малое количество) и преемник 2-тонного грузовика ГАЗ-63, выпускавшегося в 1948—1968 гг. Серийное производство ГАЗ-66 развёрнуто с июля 1964 года. В 1968 году грузовик получил централизованную систему регулирования давления в шинах (66-01 и модификации). В 1966 году удостоен Золотой медали на выставке «Современная сельскохозяйственная техника» в Москве. В1967 году удостоен Золотой медали на международной ярмарке сельскохозяйственной техники в Лейпциге. В апреле 1969 года ГАЗ-66 первым из советских автомобилей получил государственный Знак качества. ГАЗ-66 экспортировался во все страны социалистического лагеря. ГАЗ-66 был принят на вооружение в ВС СССР, использовался в народном хозяйстве, после распада СССР большое количество ГАЗ-66 стали использовать в ВС России, в основном в ВДВ и Пограничных войсках. В 1995 году массовое производство ГАЗ-66-11 с модификациями было прекращено.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru