Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

ПОДКЛЮЧАЕМ ГБО LOVATO на бензиновые форсунки автомобиля РЕНО Logan. Двигатель Renault К7М.

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт автомобилей Renault
36 Просмотры

Описание

ГБО ТУЛА. Тульские мастера установщики из компании ЭЛИТ-ГАЗ подключают проводку газобаллонного оборудования ГБО LOVATO к бензиновым форсункам автомобиля РЕНО Logan на базе двигателя Renault К7М.
Цена полной установки 30000 рублей. Все необходимые документы в подарок.
Установка газобаллонного оборудования на Renault Logan (SR), двигатель К7М, 8-клапанный, объем 1,6 л (87 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения, ГАЗОВЫЙ LPG РЕДУКТОР LOVATO RGJ-3.2L , БЛОК УПРАВЛЕНИЯ LOVATO E-GO, ЦИЛИНДРИЧЕСКИЙ БАЛЛОН С МУЛЬТИКЛАПАНОМ НА 65 ЛИТРОВ РАСПОЛОЖЕН В БАГАЖНИКЕ.

Компания ЭЛИТ-ГАЗ находится по адресу:
Город Тула, улица Пролетарская 127.
Телефон для консультации и записи: 8-953-197-88-44
Сайт компании http://gbovtule.ru/
ВКонтакте https://vk.com/gbovtule
Instagram https://www.instagram.com/gaz_avto_tula/

#элитгазТула#ГБОнаавто#документыГБО


Renault Logan первого поколения был одним из самых популярных автомобилей на просторах России.
Двигатель Renault Logan 2
• Атмосферный 1.6 л (82 л.с.) K7M 800 – двигатель 8-ми клапанный
K7M 800 – двигатель 1.6 л.
• Год выпуска – 2010 – н.в.
• Клапанов на цилиндр – 2
• Тип – рядный
• Материал блока – чугун
• Степень сжатия – 9,5
• Ход поршня – 80,5 мм.
• Диаметр цилиндра – 79,5 мм.
• Объем – 1598 см.куб.
• Мощность – 86 л.с./5500 см.куб.
• Момент – 128 Нм/3000 об.мин.
• Топливо – АИ-92
• Ресурс – 400 тыс.км.
• Расход топлива — в смешанном режиме доходит до 10 л.
Потенциальные неисправности K7M 800
Мотор K7M 800 (710) 1.6 л. 86 л.с. – это доработанный K7J 1.4 л. с увлеченным ходом поршня до 80,5 мм. и размером блока, также стали больше: маховик и сцепление. Двигатель при должном внимании “ходит” порядка 400 тысяч километров и даже больше.
K7M 800 – это K7M 710, подогнанный под нормы Евро-4, соответственно мощность уменьшилась до 83 л.с.
Проблемы у всей линейки K7J/K7M 710/K7M 800 одни и те же. На двигателе отсутствуют гидрокомпенсаторы поэтому каждые 30 тыс.км. придется осуществлять регулировку клапанов. Существует проблема плавающих холостых оборотов, за ремнем ГРМ нужно смотреть и менять его каждые 60 тыс.км, при обрыве ремня ГРМ клапана гнутся. Еще существует проблема с сальником коленчатого вала – может подтекать.
K7M 800 (710) славится не только своей надежностью, но и неплохим аппетитом, в смешанном режиме он потребляет около 10 литров топлива.
• Нестабильная работа на холостых оборотах – проблема может скрываться в датчике холостого хода или датчике положения коленчатого вала. Также проблема может крыться в бензонасосе или его фильтре. Троение в рабочем режиме свидетельствует о неисправности системы зажигания или топливной системы, возможны и более серьезные причины
• Посторонние стуки в двигателе – скорее всего стоит приступить к регулировке зазоров клапанов
• Вибрация – возникает при неисправности подушек двигателя

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru