Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Отзыв и ТО-7 Kia Optima JF на пробеге 100000км,замена масла в 2,4 G4KJ на Mobil1 X1 5W30 ILSAC GF-5

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Полезные советы автомобилистам
16 Просмотры

Описание

Приветствую товарищи автолюбители и особенно владеющие Kia Optima 4 (JF)на канале,в этом видео будет отзыв о автомобиле Kia Optima JF в комплектации GT-Line с атмосферным мотором 2,4 GDI G4KJ на 188л.с. и 241н*м крутящего момента с Классической шестиступенчатой АКП:Расскажу о плюсах и минусах автомобиля после 100000км,как обслуживается.Также расскажу о пройденном ТО-7,почему меняю моторное масло раз в 6000-7000км,а ATF раз в 60000км и получаются промежуточные ТО у Официального Дилера естественно,также на каком пробеге менял иридиевые свечи заводские,почему воздушный фильтр двигателя надо менять раз в 15000км,а не раз в 45000км как написано в инструкции,на каком пробеге менялись впервые тормозные колодки вкруг,как обслуживаю панорамную крышу,как ПРАВИЛЬНО помыть Подкапотное пространство автомобиля и почему перешёл на этом ТО-7 на масло GTL с Алкилированными Нафталинами Mobil1 X1 5W30 ILSAC GF-5 API SN Plus чем оно хорошо и ЕЩЁ раз непонимающим почему в СОВРЕМЕННЫЕ БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ Hyundai-Kia,Honda,Toyota,Mitsubishi,Mazda Skyactive НАДО использовать ТОЛЬКО текучие масла круглогодично 5W30/0W30 ACEA A5/B5 из полнозольных или ACEA C2,ILSAC GF-5,GF-6A из среднезольных,А если рекомендуется даже 0W20/5W20 ILSAC GF-5,GF-6A или ACEA C5 и почему такие масла НАОБОРОТ стенки цилиндров ЛУЧШЕ защищать будут,как и юбки поршней,ЦПГ в целом!

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru