Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Отзыв владельца Haval h6 после года эксплуатации и 10000км пробега

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Обзор автомобилей
33 Просмотры

Описание

Представляю вашему вниманию отзыв реального владельца haval h6 после года эксплуатации и 10000 километров пробега. Вы наверное уже соскучились по автообзорам, но я про вас не забываю.
Содержание отзыва:
0:42 - обзор экстерьера
3:33 - обзор интерьера
5:35 - ходовые качества
6:21 - офф-роад возможности

1) За год эксплуатации ни каких заводских проблем с кузовом не обнаружено.
Хромированные элементы в нормальном состоянии.
Был у меня ремонт после ДТП, про которое я выкладывал на канале отдельное видео. Стоимость ремонта составила 80 тысяч рублей за замену бампера в сборе и правку крышки багажника с локальной покраской.
Также были пару мелких вмятин, которые мне выбили без проблем и без следов. Остались только царапины.
Из обновлений: Купил себе новую All Terrain резину Yokohama Geolandar A/T G015 с боковыми зацепами, поставил корейские автобаферы TTC. О них у меня на канале также есть отдельное видео.
2) Интерьер автомобиля сохранился на отлично. Сиденья, ручки, ручка переключения,...
Получилось настроить поясничный подпор так, что не чувствовал ни какой усталости. В салон сначала купил оригинальные коврики у официалов, но они очень быстро порвались под педалями, где упирался ногой. На замену купил коврики EVA. Головное устройство заменил на tyes spro, купил видео регистратор Xiaomi 70mai.
Вместимость багажника тоже радует. Если проще объяснить, то в одной из поездок в багажник уместились вещи для 2х пар с ночевкой (палатки, спальные мешки, раскладные стулья, продукты и многое другое)
3) Поломок двигателя или подвески за год не произошло. Кондиционер, печка работают. Ошибок никаких бортовой компьютер не выдавал.
Самая дальняя поездка у меня была в Москву. Примерно 900км в одну сторону. Очень пригодился круиз контроль, но сразу предупрежу, что на круизе расход топлива получился больше чем без него. Точных цифр я не считал. Просто ориентировался по количеству заправляемого топлива. Самый минимальный расход у меня примерно 9литров на 100км.
Машина на трассе ведет уверенно, но к рулежке надо привыкнуть. В салоне очень комфортно, а обгон фур происходит на раз-два, спасибо турбине.
Ксеноновые фары светят отлично, но слепят многих встречных. К слову есть неприятная мелочь ужасная работа дворников. Плохо чистят стекло.
4) По офф-роуду сразу скажу, что haval h6 не внедорожник, а кроссовер или универсал повышенной проходимости.
В лютую грязь по пояс я не залезал, но по итогам вылазок на природу могу сказать следующее:
- По песку он лезет уверенно, главное отключить ESP, раскрутить турбину и на низкой передаче уверенно ехать.
- Пробовал переезжать глубокие лужи с грязью. С небольшим разгоном он проезжает их на ура.
- Не очень любит он глубокую колею из-за низко расположенной защиты картера (что стандартной пластиковой так и металлической, которую я поставил дополнительно). Остальные точки под днищем расположены достаточно высоко, и я ни чего больше не цеплял
- Слабым местом является преодоление крутых подъемов, при попытке тронутся на самом склоне. Запах паленого сцепления обычное дело в такие моменты. Если немного разогнаться перед горкой, то ходом он заезжает на холмы без проблем.
- В глубоких сугробах я к сожалению не ездил, но в неглубоких он уверенно гребет аналогично песку. Во дворе дома занимал засыпанные снегом места, где на пузотерках ни кто не решался запарковаться.

В целом автомобилем я доволен и не жалею о покупке. Это был мой честный отзыв владельца haval h6.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru