Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Основные и Наиболее Частые Неисправности Редукторов Мерседес

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Полезные советы автомобилистам
21 Просмотры

Описание

Основной и наиболее частой неисправностью редукторов Мерседес является износ боковых подшипников . Данная неисправность чаще наблюдается на пробеге от 100 тысяч километров, хотя может встречаться и на меньшем пробеге. Зависит это в первую очередь от манеры эксплуатации и периодичности обслуживания редуктора. Низкий уровень масла в редукторе, использование некачественного масла - приводит к износу подшипников, появляется характерный гул и вой редуктора. Низкий уровень масла является причиной перегрева подшипников редуктора, что в свою очередь ведет их к ускоренному разрушению.
Второй причиной гула и воя редуктора является износ и частичное разрушение шестерен (зубьев) главной пары редуктора. В данном случае посторонний гул (стук, гулкие удары с периодичностью) из редуктора Мерседес будет проявляться при любой скорости автомобиля, как на разгоне так и при движении автомобиля накатом.
В ряде случаев, по причине отсутствия масла, редуктор "сгорает". В корпусе редуктора наблюдается металлическая стружка и видны следы износа зубьев элементов редуктора. В таких случаях одной лишь заменой подшипников не обойтись, необходимо менять редуктор полностью.
ПРЕМИАЛЬНЫЕ НАКИДКИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ : http://clickprk.com/AzGx

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru