Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

ОМ 611, ОМ 646 СТУЧИТ Посторонний ЗВУК . Проблемы поиска.

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт автомобилей Merсedes
20 Просмотры

Описание

611 СТУЧИТ Посторонний ЗВУК . Проблемы поиска. Mercedes-Benz Sprinter Classic
Как определить источники стуков и шумов в двигателе
Даже сегодня многим автолюбителям не по карману новый автомобиль. Если вы хотите что бы он еще долго вам служил, то следите за ним. Многие операции по ремонту и обслуживанию легкового автомобиля, в первую очередь отечественного, можно освоить самому. Правда, с двигателем все гораздо сложнее, тут без квалифицированной помощи не обойтись.Но если вы постоянно следите за состоянием своего мотора, то сэкономите на его ремонте.
В результате износа сопряженных деталей в двигателе возникают стуки и шумы.
Посторонний стук вызывает беспокойство у каждого водителя — опытного или новичка.

Прежде всего, необходимо разобраться, какой орган двигателя издает стук. Удобнее всего это определить стетоскопом, который можно изготовить самому. Для этого к стальному прутку припаивают старую масленку, днище которой будет являться хорошей мембраной. Если есть возможность, купите медицинский стетоскоп.Чтобы точно установить источник шума, конец стального прутка поочередно прикладывают к различным участкам работающего двигателя, а масленку к уху: от слуха не скроется даже самый незначительный звук.
И пусть пока ваш двигатель работает как часы, но ведь такое будет не всегда. Поэтому уже сейчас не помешает, как говорится, набивать руку, вернее, ухо… А чтобы по стуку правильно определить причину его появления, нужно знать характер стуков при разных неисправностях.
Стук поршня о цилиндр (появляется при зазо¬ре 0,3…0,4 мм) — глухой, щелкающий (как о глиняный горшок), прослушивается после пуска холодного двигателя, при резком уменьшении оборотов коленвала и на малой частоте вращения.

На прогретом двигателе не допускается. Зона прослушивания — выше плоскости разъема картера.
Стуки в сопряжении поршневой палец — шатун (появляются при зазоре 0,1 мм) — звонкие метал¬лические звуки высокого тона, слышны при резком изменении частоты вращения коленвала.
611 KLOPFT EIN FREMDGERÄUSCH . Probleme bei der Suche. Mercedes-Benz Sprinter Classic
So identifizieren Sie die Quellen von Klopfen und Geräuschen im Motor
Auch heute noch können sich viele Autofahrer kein neues Auto leisten. Wenn Sie wollen, dass er für eine lange Zeit, um Ihnen zu dienen, dann folgen Sie ihm. Viele Operationen für die Reparatur und Wartung von Pkw, vor allem inländische, können Sie selbst meistern. Es stimmt, mit dem Motor ist alles viel komplizierter, hier kann man ohne qualifizierte Hilfe nicht auskommen.Aber wenn Sie ständig den Zustand Ihres Motors überwachen, sparen Sie bei der Reparatur.
Durch den Verschleiß der gekoppelten Teile im Motor entstehen Stöße und Geräusche.
Ein fremdes Klopfen ist für jeden Fahrer ein Problem — ein erfahrener oder ein Anfänger.
611 AN EXTRANEOUS SOUND IS KNOCKING . Search problems. Mercedes-Benz Sprinter Classic
How to identify the sources of knocks and noises in the engine
Even today, many motorists cannot afford a new car. If you want him to serve you for a long time, then keep an eye on him. Many operations for the repair and maintenance of a passenger car, primarily domestic, can be mastered by yourself. However, everything is much more complicated with the engine, you can not do without qualified help here.But if you constantly monitor the condition of your engine, you will save on its repair.
As a result of the wear of the mated parts, knocks and noises occur in the engine.
Extraneous knocking causes concern for every driver — experienced or novice.

First of all, it is necessary to understand which organ of the engine makes a knock. The most convenient way to determine this is with a stethoscope, which you can make yourself. To do this, an old oil can is soldered to the steel bar, the bottom of which will be a good membrane. If possible, buy a medical stethoscope.To accurately determine the source of noise, the end of the steel bar is alternately applied to different parts of the running engine, and the oil can is applied to the ear: even the most insignificant sound will not be hidden from the ear.
And let your engine work like a clock for now, but this will not always be the case. Therefore, it does not hurt now, as they say, to fill your hand, or rather, your ear… And in order to correctly determine the cause of its appearance by knocking, you need to know the nature of knocks with various malfunctions.
The knock of the piston on the cylinder (appears at a gap of 0.3...0.4 mm) - a deaf, clicking (like on a clay pot), is listened to after starting a cold engine, with a sharp decrease in the crankshaft speed and at a low speed.

It is not allowed on a warmed-up engine. The listening area is above the plane of the crankcase connector.
Knocks in the coupling of the piston pin-connecting rod (appear at a gap of 0.1 mm) — sonorous metallic sounds of a high tone, audible with a sharp change in the speed of rotation of the crankshaft.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru