Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Объективная оценка или "РАЗВОД НА ДЕНЬГИ"? 9ти летний Volkswagen Tiguan.

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт автомобилей Volkswagen
22 Просмотры

Описание

Где можно найти меня:
instagram - https://www.instagram.com/avtopoisk74/
VK - https://vk.com/avtopoisk74
Сайт - http://xn--74-6kci4am0aaiwg.xn--p1ai/
D2 - https://www.drive2.ru/users/avtopoisk74/
Яндекс Дзен - https://zen.yandex.ru/profile/editor/avtopoisk74

Купил Volkswagen 9ти летний VolkswagenTiguan на продажу! 1 владелец, 2012 г.в., 58.500 км, дилерское обслуживание до 40.000 км, и ТО производились на пробегах 6.494 км/15435 км/21643 км/27840 км/34036 км/40032 км. Далее ТО производились на другом СТО, из видео станет понятно почему.

Сам Тигуан в отличной комплектации:
адаптивные биксеноновые фары, кожаные сиденья с эл. приводом, климат на две зоны, круиз контроль, магнитола с NAVI и камерой заднего вида, кожаный мультируль, датчики света/дождя/зеркало с затемнением, задний парктроник, ESP, bluetooth, громкая связь и многое другое.
Цена машина 1.170.000 рублей. Дорого это или дешево? Еще не все привыкли к новым ценам, поэтому я наглядно покажу, какая цена низкая, а какая высокая.
Машина поехала на диагностику перед покупкой к дилеру, так пожелал покупатель, а вот диагностика показала, что машина требует 72.000 рублей+ вложений. Разберёмся, требует ли наш Тигуан столько вложений?! Нужно ли делать всё, что выявил дилер? Какие цены ремонта у ОД и стоит ли вообще ездить на не гарантийной машине к ОД?!

Нам написали в рекомендации:
Задник тормозные колодки - 5.672 р.
Помпа с термостатом - 24.536 р.
Амортизаторы задние - 21.908 р. за пару.
Стабилизатор в сборе - 14.243 р.
Ремень на помпу - 2.112 р.
Опора ДВС - 4.419 р.
Из того, что не просчитали поставили в рекомендацию:
Зарядить АКБ, заменить тормозную жидкость, оборван болт крепления защиты двс, выработка на роликах приводного ремня. Вибростенд Тигуан не проходил. Такая диагностика стоила 2500 рублей, заняла 2.5 часа.

После этого я поехал в другой сервис, и наглядно показал, почему помпу менять действительно нужно, задние колодки и приводной ролик тоже, и почему остальное менять не имеет никакого смысла, а все расчеты дилера можно смело делить на 2 или даже на 3!

Были и некоторые нюансы, которые дилер не смог выявить:
Нужно заменить задние сайлентблоки на передних рычагах (провернуты по центральному отверстию), пропуски зажигания они не посмотрели, лампочка в номерном знаке (это конечно мелочь, я не спорю).

Без каких-либо претензий к дилеру, им нужно зарабатывать на свой хлеб, но для потенциальных покупателей нужно знать, что состояние машины может быть далеко не такое, как после проверки ОД.

Цены на запчасти, если не делать у ОД.
Помпа оригинал в сборе - 17.700 рублей. Hepu просто помпа, не в сборе - 4000 рублей. Или ina - 11.500 руб в сборе. Вместо 24.000 рублей у ОД.

Аморты оригинал - 8200 рублей за шт. Каяба - 2.400 рублей за шт. Или Сакс - до 4000 руб за шт. За пару 5-8 тр, у дилера 22.000 рублей.

Втулки стаба - 3900 рублей. Вместо 14.000 рублей у ОД. Или оригинальный стаб - 10.200 рублей, вместо 14.000 рублей.

Ремень помпы оригинал - 1.300 рублей. Contitech - 680 рублей. У дилера - 2.112 рублей.

Все цены - просто Экзист, без личных или дополнительных скидок. Наверняка все знают, что наценка на запчасти у дилера довольно высокая. Сегодня я Вам наглядно показал какая она, от обычного розничного магазина запчастей. И продолжать можно до бесконечности.

Почему этот Тигуан перестал ездить к ОД на официальные ТО? Каждое ТО вставало владельцу не дешевле 20.000 рублей. И на каждом ТО были какие-то ремонты. Например ГРМ заменили на 34.000 км если я не ошибаюсь. Мне кажется, что владельцу просто надоело кормить дилеров потому, что с машиной нет никаких проблем, а как заедешь на ТО к ОД, они вечно находятся.

Думайте и решайте сами, где Вам смотреть автомобиль, где покупать запчасти, и чинить свой автомобиль. Но с 9ти летним б/у автомобилем всегда нужно думать головой, и нет смысла менять исправное на новое, а уж тем более нет смысла менять всё узлами, как это делает официальный дилер.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru