Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

ОБЗОР Volvo FH12

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Полезные советы автомобилистам
27 Просмотры

Описание

D13K 
D13K460TC 
и D13K500TC 
G13C420* 
и G13C460*
D13C
Стандарт по выбросам выхлопных газов 
Евро-6 
Евро-6 
Евро-6
 
 
Евро-5
Кол-во цилиндров
6
6

 
6
Рабочий объем 
12,8 дм³ 
12,8 дм³ 
12,8 дм³
12,8 дм³
Ход поршня
158 мм 
158 мм 
158 мм
158 мм
Диаметр цилиндра 
131 мм 
131 мм 
131 мм
131 мм
Степень сжатия 
18:1 
17:1
17:1
17,8:1
Экономичный диапазон оборотов двигателя 
950–1400 об/мин 
900–1300 об/мин 
1000–1400 об/мин
 
1000–1500 об/мин
Мощность горного тормоза (дроссельная заслонка)
200 кВт (2300 об/мин)
200 кВт (2300 об/мин)
200 кВт (2300 об/мин)
 
185 кВт (2300 об/мин)
Мощность моторного тормоза VEB+
375 кВт (2300 об/мин)
380 кВт (2300 об/мин)
375 кВт (2300 об/мин)
 
375 кВт (2300 об/мин)
VEB+ 
по отдельному заказу
по отдельному заказу
по отдельному заказу 
по отдельному заказу
Масляные фильтры 
2 полнопоточных,
1 неполнопоточный  
2 полнопоточных,
1 неполнопоточный  
2 полнопоточных,
1 неполнопоточный 
2 полнопоточных,
1 неполнопоточный
Объем масла, необходимый для замены, включая фильтр 
приблизительно 33 л 
приблизительно 33 л 
приблизительно 33 л 
 
приблизительно 33 л
Система охлаждения, общий объем 
приблизительно 38 л 
приблизительно 38 л 
приблизительно 38 л 
 
приблизительно 38 л

* СПГ

Требования к топливу

Не содержащее серы топливо (EN590, содержание серы не более 10 ppm)
Биодизельное топливо 2-го поколения (EN15940, синтетическое дизельное топливо)
 

Периодичность замены масла

До 100 000 км или один раз в год при использовании масла VDS4. 

Коробка отбора мощности, устанавливаемая на двигателе
 

 
Крутящий момент 
Передаточное число 
EPTT350 
350 Н·м* 
1.26:1
EPTT650 
650 Нм* 
1.26:1
EPTT1000 
1000 Нм* 
1.26:1

*Выходной крутящий момент как при движении, так и на остановках.

D13K, D13C, D13TC — мощность / крутящий момент

 

Мощность согласно EC 582/2011
Доступны модели D13TC мощностью 460 и 500 л. с. При этом их крутящий момент выше, чем у других двигателей D13. D13TC мощностью 460 л. с. достигает того же уровня крутящего момента, что и двигатель D13 мощностью 540 л. с., но на более низких оборотах. А двигатель мощностью 500 л. с. с I-Save аналогичен D16 с моментом 2800 Н·м при тех же низких оборотах.

Это возможно благодаря технологии Turbo Compound, которая использует дополнительную турбину после турбонагнетателя для повторного использования избыточной энергии выхлопных газов. Эта энергия преобразуется в крутящий момент непосредственно на коленчатом валу, что дает двигателю высокую мощность и чрезвычайную экономичность.

D13K420 (309 кВт) 
 
Максимальная мощность при 1400–1800 об/мин 
420 л.с. 
Максимальный крутящий момент при 860–1400 об/мин 
2100 Н·м 
D13K460 (345 кВт) 
 
Максимальная мощность при 1400–1800 об/мин 
460 л.с. 
Максимальный крутящий момент при 900–1400 об/мин 
2300 Н·м  
D13K460TC (345 кВт)
 
Максимальная мощность при 1250–1600 об/мин
460 л.с.
Максимальный крутящий момент при 900–1300 об/мин
2600 Н·м 
D13K500 (368 кВт) 
 
Максимальная мощность при 1530–1800 об/мин
500 л.с. 
Максимальный крутящий момент при 980–1270 об/мин
2500 Н·м 
D13K500TC (368 кВт)
 
Максимальная мощность при 1250–1600 об/мин
500 л.с.
Максимальный крутящий момент при 900–1300 об/мин
2800 Н·м
D13K540 (397 кВт) 
 
Максимальная мощность при 1460–1800 об/мин 
540 л.с. 
Максимальный крутящий момент при 1000–1460 об/мин
2100 Н·м 
D13C420 (309 кВт)
 
Максимальная мощность при 1400–1900 об/мин
420 л.с.
Максимальный крутящий момент при 1000–1400 об/мин 
2100 Н·м
D13C460 (338 кВт)
 
Максимальная мощность при 1400–1900 об/мин
460 л.с.
Максимальный крутящий момент при 1000–1400 об/мин 
2300 Н·м
D13C500 (368 кВт)
 
Максимальная мощность при 1400–1900 об/мин 
500 л.с. 
Максимальный крутящий момент при 1050–1400 об/мин 
2500 Н·м
D13C540 (397 кВт)
 
Максимальная мощность при 1450–1900 об/мин 
540 л.с. 
Максимальный крутящий момент при 1050–1450 об/мин 
2600 Н·м

G13C — мощность / крутящий момент

Мощность согласно EC 582/2011

G13C420 (309 кВт)
 
Максимальная мощность при 1400–1800 об/мин
420 л. с.
Максимальный крутящий момент при 1000–1400 об/мин
2100 Н·м
G13C460 (338 кВт)
 
Максимальная мощность при 1700–1800 об/мин
460 л. с.
Максимальный крутящий момент при 1050–1300 об/мин
2300 Н·м

I-Shift

12-ступенчатая механическая коробка передач с делителем и демультипликатором с автоматическим переключением. Система I-Shift может быть оснащена компактным ретардером, коробкой отбора мощности, аварийным насосом системы рулевого привода с усилителем и маслоохладителем.

Технические характеристики

 
Тип
Высшая передача
Крутящий момент двигателя (Н·м)
Полная масса автопоезда (тонн)
AT2412F
Прямая 
2400
44
AT2612F
Прямая 
2600
100
ATO2612F
Повышающая 
2600
100
AT2812F
Прямая 
2800
60
ATO3112F
Повышающая 
3150
100

Технические характеристики коробки передач с двойным сцеплением I-Shift Dual Clutch

 

Тип 
Высшая передача 
Крутящий момент двигателя (Н·м)
Полная масса автопоезда (тонн)
SPO2812
Повышающая
2800
80

Ведущие мосты

 

Тип 
Мосты
Тип главной
передачи
Максимальный крутящий момент (Н•м)
Максимальная нагрузка

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru