Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Новый Skoda Rapid 2020: быстрорежущая сталь или просто авто за 1 млн? ТЕСТ ДРАЙВ ОБЗОР 2020

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Обзор автомобилей
37 Просмотры

Описание

У нас новый Skoda Rapid 2020, у него 1,6-литровый 110-сильный мотор и 6-ступенчатый классический автомат, все необходимые опции, включая фронтальный радар. Есть все для безопасной езды и нечему ломаться. И это за 1,2 млн. рублей. Когда есть все, должно же чего то не хватать? Об этом расскажем подробно, побывав на самых разных дорогах Подмосковья.
Все хвалят дорожный просвет 170 мм, что демонстрирует новый Шкода Рапид (Skoda Rapid). Я сразу представляю поле перед моей дачей, которое много лет преодолевал, напрягая свои автомобили - седаны в период дождей. Нашел такое и для теста Шкода Рапид.
И что же, он уперся, крутил передними колесами, но из луж выезжал. Думаю и на том моем поле проехал бы с разгончиком внатяг: кузов у него не болтается, идет по ухабам плотненько без раскачки.
На раскисшей дороге важна настройка электроники. Специальных режимов новый Skoda Rapid 2020 не предлагает . Электронная имитация межколесной блокировки – это традиционно для автомобилей Шкода. Работает на проселке отлично (см. видео). Если одно колесо крутится быстрее, система его подтормаживает, и перебрасывает момент на другое колесо. На видео видно, как буксует новый Шкода Рапид и в результате выезжает.
В нашем тестовом автомобиле могу отметить хорошее сочетание атмосферного бензинового 110-сильного мотора 1,6 л. с 6-ступенчатой классической автоматической коробкой передач. Здесь нечему ломаться и мы с уверенность дали старт динамическим испытаниям на загородных магистралях и дорогах.
Турбированный двигатель 1,4-литровый, 125 –сильный с 7- ступенчатым роботом DSG – на тест организаторы не предложили. Но и так понятно, что с этой парочкой динамика Рапида становится ураганной для этого класса. Широченная полка крутящего момента, техничная коробка передач – это отличное предложение для любителей тюнинга, когда не надо тратиться на прибавку лошадиных сил. Но у этого сочетания есть своя темная сторона – рынок пока не верит в качество этого предложения.
Базовая цена 792 тыс. руб (90-сильный мотор, механическая КПП), Наш автомобиль со всеми опциями, напомню, поднимается до 1, 2 млн. руб. Шкода Рапид с турбированным мотором и DSG чуть дороже.

Ведущий на видео Игорь Сирин, оператор Евгений Михалкевич, автор канал Петр Меньших

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru