Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Новый Mercedes G73 AMG секретное оружие из Штутгарта

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Автоновости
15 Просмотры

Описание

- Mercedes готовит крупное обновление для Гелендвагена. Представленный в 2018 году, новый кузов стал более обтекаемым, получил переработанный дизайн и более современные силовые агрегаты. Благодаря таким изменениям гелик на текущий момент бьет все мыслимые и немыслимые рекорды продаж. За 2021 год немцам удалось продать 41 174 внедорожника и это самый большой показатель за все время существования модели. Это еще раз говорит о том что G class это особый класс ведь обычно спустя несколько лет производства модель теряет в продажах это нормальный ход вещей и тогда производитель выпускает обновление, чтобы подстегнуть продажи.
В случае с Геликом в этом нет никакой необходимости, ведь продажи растут.
Тем не менее немцы следуют ранее обозначенному плану и в конце этого года выпустят крупное обновление для внедорожника, на что прямо намекают шпионские снимки.
Автомобиль ждут небольшие внешние изменения, в виде нового бампера, решетки и задней части. Также обновленный G class получит другой дизайн светотехники и еще более продвинутый салон с кучей нововведений.
Но это все мелочи на фоне того какие перемены ждут обновленный гелик в техническом плане.
Кто не вкурсе уже в 2024 году Mercedes выпустит на рынок электрическую версию Гелика под именем EQG, и есть высокая вероятность что следующее поколение бензинового G class может лишиться V8 и переехать на рядную шестерку, на это неоднократно намекали топ менеджеры Mercedes, что рано или поздно это произойдет, и было бы неплохо выпустить под конец жизненного цикла модели какую то ультимативную версию.
Еще в 2018 году Mercedes юридически закрепил за собой право на использование таких индексов как S73, SL73 и GT73. Среди них фигурирует и G73 AMG.
Я веду к тому что с обновлением в линейке гелика появиться еще более свирепая гибридная версия с силовой установкой от GT63 E Performance, состоящей из 4-х литрового V8 и электромотора с суммарной мощностью в 843 л.с. и 1400 Нм. момента.

- Alpina вслед за BMW представила обновление для B8 Gran Coupe, кто не в курсе это аналог 8 серии в кузове Gran Coupe только с другим обвесом, фирменными дисками, более качественной и дорогой отделкой кожи, а также другими настройками подвески и в целом работы трансмиссии.
Обновление принесло собой новую решетка радиатора с подсветкой, другие оттенки кузова и новое семейство дисков.
В Alpina все так же предлагают огромное количество опций по кастомизации интерьера, так что вы вольны воплотить в реальность практически любой свой каприз, к тому же для этого используются только качественные материалы.
Касаемо силовой части здесь не произошло каких то радикальных изменений, в B8 используется 4,4 литровый V8 с двойным турбонаддувом, двигатель перенастроили, а также внесли кое какие улучшения в систему охлаждения, это позволило добиться роста крутящего момента, здесь он составляет 800 Нм., а вот мощность составляет 621 л.с. что немного меньше чем у M8 Gran Coupe Competition.
Традиционно двигатель работает в паре с 8-ми ступенчатым автоматом и полным приводом, на разгон до первой сотни необходимо всего 3,4 сек., при этом Alpina способна развить максимальную скорость в 324 км/ч.
Обновленная Alpina B8 поступит продажу в июле этого года, за базовую версию в компании просят 182 505$

- Производители массово отказываются от огромных и прожорливых двенадцатицилиндровых двигателей все чаще отдавая предпочтения гибридным аналогам с V8.
И судя по последней информации по этому же пути пойдут и в Aston Martin.
После премьеры очень мощного и быстрого DBX707, компания официально подтвердила, что в ближайшее время откажется от производства V12. Правда понятие ближайшее время можно трактовать по разному, для компании это ближайшие три четыре года.
Другими словами до 2026-27 года компания еще будет предлагать модели с V12 после чего, его место займет гибридная силовая установка нового поколения и Aston Martin лично заниматься производством V12 больше не будет. Такие вот дела.

► Instagram - https://www.instagram.com/the_king_drive/
► Tik Tok - https://www.tiktok.com/@the_kingdrive

The King Tech: https://www.youtube.com/channel/UC2TK7OiRQNS5BRp2JKBgH-Q
The King Music: https://www.youtube.com/channel/UCQGABuFNamAcUeJFKnIoJsg/

ПОДДЕРЖАТЬ КАНАЛ: https://www.donationalerts.com/r/the_king_drive

Cотрудничество и реклама: https://www.instagram.com/the_king_drive/

00:00 - Intro
00:10 - Mercedes
04:04 - Alpina
05:59 - Aston Martin

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru