Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Новый KIA MOHAVE 2020 дешевле ПРАДО, но мощнее и быстрее / Тест Киа Мохав за 3 млн рублей

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Обзор автомобилей
35 Просмотры

Описание

Киа Мохав глобально обновился, а цены те же:
Mohave Luxe - 3 099 900 рублей.
Mohave Prestige - 3 259 9000 рублей
Mohave Premium - 3 559 900 рублей
Подписывайтесь на наш канал - будет интересно! И не забудьте про колокольчик)

00:29 у Киа Мохав светододна оптика
01:20 интерьер Мохава теперь совсем другой!
01:40 мультимедийная система
01:48 приборы на версии Mohave Prestige
01:59 цифровая приборка версии Mohave Premium
02:25 задние места
02:55 климат-контроль для задних пассажиров
03:18 сиденья третьего ряда
03:25 двигатель и коробка передач
03:45 как тянет турбодизель?
04:00 расход топлива на трассе
04:28 надежность дизеля 3.0
04:56 изменения в подвеске и ее работа
05:38 электронно управляемые амортизаторы, плавность хода
06:10 управляемость Мохава
06:56 электроусилитель руля
07:10 Мохав сам едет в своей полосе
07:40 шумозоляция Мохава: есть проблемы!
08:20 полноприводная трасмиссия
08:40 Мохав на бездорожье
09:00 а какой клиенс у Мохава?
09:55 имитация межколесной блокировки
10:40 парктроник бесит!
11:50 о ценах

Kia Mohave – ему уже второй десяток! И он перенес настолько сильную модернизацию, что это скорее можно назвать новым поколением нежели рестайлингом.
Все внедорожники Киа Мохав исключительно семиместные. Для Мохава предусмотрен только мощный 250-сильный дизель 3.0 и только восьмиступенчатый автомат. Разгон до 100 км/ч - за девять секунд.
Трансмиссия Kia Mohave не изменилась. Это по-прежнему задний привод по умолчанию. Подключением передний оси ведает многодисковая муфта. Задний дифференциал самоблокирующийся. К тому же есть понижающая передача. Но внедорожные способности ограничивает геометрическая проходимость. Клиренс – около 190 мм. Но углы въезда и съезда малы. Поцарапать бамперы можно раньше, чем воспользоваться понижающей передачей. В арсенале так же есть несколько режимов движения для бездорожья.
В подвеске Mohave больше не будет пневмоэлементов. Теперь только пружины. Но амортизаторы стали электронно управляемыми и они меняют свои характеристики в зависимости от выбранного режима движения. Изменили и рулевое управление - вместо классического ГУРа стоит электроусилитель. Для своих габаритов Kia Mohave отлично ведет себя на шоссе и в поворотах. Не возникает ощущения большого рамного внедорожника.
Светодиодная оптика доступна уже в базовом исполнении. А в салоне вообще ничего не осталось от предшественника. Новая передняя панель, дверные карты, передние сиденья. Мультимедиа система с 12-дюймовым экраном и отличным функционалом. Комбинация приборов в топовом исполнении Premium - виртуальная.

Подписаться на журнал "За рулем" можно в два клика:
https://podpiska.pochta.ru/press/%D0%9F3857

Другие автомобили Kia на нашем канале:
Kia Rio
https://www.youtube.com/watch?v=GRIEuzYFwgE
https://www.youtube.com/watch?v=0e41ugby1s0
Kia Sorento
https://www.youtube.com/watch?v=wSIer49Hm8I
Kia Seltos
https://www.youtube.com/watch?v=u64n3_OdQew
https://www.youtube.com/watch?v=GakT3EefK7o
https://www.youtube.com/watch?v=UoVaVSxDy_A
Kia K5
https://www.youtube.com/watch?v=lT16ZUCEDYg
Kia Sportage
https://www.youtube.com/watch?v=vj04DtFJgXc
https://www.youtube.com/watch?v=UGeIv5ZggiY
Kia Cerato
https://www.youtube.com/watch?v=ji0LCo3NWa8

#kia #kiamohave2020 #зарулем #журналзарулем #киа #киамохав #киамохав2020

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru