Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

НОВЫЙ Дастер! 1.3 турбо или дизель? Рено Renault Duster как идеальная Лада Нива

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Обзор автомобилей
25 Просмотры

Описание

Новый Рено Дастер: цены и комплектации
Access 1.6 (114 л.с.) 4х2 MT5 - 945 000 рублей
Life 1.6 (117 л.с.) MT6 4x4 - 1 150 000 рублей
Drive 1.6 (117 л.с.) MT6 4x4 - 1 230 000 рублей
Drive 1.3T (150 л.с.) CVT 4x4 - 1 290 000 рублей
Drive 2.0 (143 л.с.) MT6 4x4 - 1 400 000 рублей
Drive 1.5TD (109 л.с.) MT6 4x4 - 1 310 000 рублей
Edition One 1.3T (150 л.с.) CVT 4x4 - 1 440 000 рублей
Edition One 1.5TD (109 л.с.) MT6 4x4 - 1 350 000 рублей
Style 1.3T (150 л.с.) CVT 4x4 - 1 460 000 рублей
Style 1.5TD (109 л.с.) MT6 4x4 - 1 370 000 рублей
Подписывайтесь на наш канал - будет интересно! И не забудьте про колокольчик)
https://www.hyundai.ru/Creta2020?utm_campaign=always_on_hyundai_media_2021&utm_medium=video_cpm&utm_source=zr_youtube&utm_content=integration
Новый Рено Дастер собирают на московском заводе Renault.

Все двигатели, что были на Дастере первого поколения, остались. Базовый 1,6-литровый H4M тольяттинской сборки развивает 114 л.с. - только с ним доступен передней привод. Все остальные версии - полноприводные. Этот же мотор 1.6 на машинах с полным приводом развивает 117 л.с.

Кроме того оставлены известны и любимые россиянами моторы 2.0 (144 л.с.) и дизель (109 л.с.). К ним добавился турбомотор объемом 1,33 литра и мощностью 150 л.с. - и только с этим мотором есть возможность взять машину с вариатором. Старого четырехступенчатого автомата больше не будет.

Шасси впитало в себя все удачные наработки Арканы. Renault Duster больше не поворачивает - он рулится. Электроусилитель руля вместо «гидрача» избавил Duster от вибраций и ударов на руле. Теперь на дороге любого качества все растворяется в недрах ходовой части. На энергоёмкости подвески управляемость почти не сказалась. Лишь мелочевку новый Renault Duster сканирует активнее предшественника, но в этом заслуга 17-дюймовых шин. Хотя Duster и кроссовер по своей сути, вне асфальта он по-прежнему хорош.

Под защитой двигателя заявлено 210 мм. Я намерил 205 мм. Защита двигателя изначально металлическая. Углы тоже остались приличными и Renault Duster уверенно прет по глубокой снежной целине.

Подписаться на журнал "За рулем" можно в два клика: https://podpiska.pochta.ru/press/%D0%9F3857

Другие автомобили Renault на нашем канале: Рено Аркана https://www.youtube.com/watch?v=TSSlXjnmfF8 https://www.youtube.com/watch?v=5YTvETWXxu8 https://www.youtube.com/watch?v=P3n2ybEfpqA https://www.youtube.com/watch?v=pxsYR2Q3ens https://www.youtube.com/watch?v=gpvJKC7hU0w Рено Каптюр https://www.youtube.com/watch?v=TT89qmmWnOs https://www.youtube.com/watch?v=P3n2ybEfpqA Рено Дастер https://www.youtube.com/watch?v=g45J3v_Akk8 https://www.youtube.com/watch?v=YPnHWLcHukE https://www.youtube.com/watch?v=P3n2ybEfpqA
#renault #duster #зарулем #журналзарулем #renaultduster #рено #дастер

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru