Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Новости электромобиль, электроавто. В этот раз без Тесла, Илона Маска и его Модел Эс и Модел Увай

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Автоспорт
22 Просмотры

Описание

Ну как, интригует? Наберитесь терпения и менее чем через минуту мы вам расскажем о первом водородном электрогиперкаре. В дополнении к нему, как и обещали, покажем электросуперкар с топливными элементами, который работает на метаноле. Разбавим этот ряд не батарейных электромобилей как раз электроавто на АКБ, такими как Cupra e-Racer и чемпионом Volkswagen ID. R.
Вы на канале MeGoElectric, и сегодня у нас не новостной, но очень скоростной выпуск. Не задерживаемся и начинаем.

Компания Hyperion Motors показала на видео действующий прототип гиперкара XP-1, который работает на водородных топливных элементах. Первые тизеры и идею калифорнийская фирма анонсировала еще в 2015 году. Сегодня на дворе 2020, а перед нами, хоть и на видео – работаю щи прототип.
Скажем сразу, что водород – это не прихоть отличаться и не маркетинг. Hyperion Motors является подразделением Hyperion Inc. Корпорация в целом специализируется на энергетической и аэрокосмической сферах с упором на водородное топливо.
И так, чем же нас может удивить водородный гиперкар.
Максимальная скорость свыше 356 км/ч. Электромоторы на постоянных магнитах, трехскоростная коробка передач и полный привод – все это дает возможность разогнаться до 97 км/ч за 2,2 с.
Водородный гиперкар имеет полностью независимую подвеску на двойных поперечных рычагах, изготовленных из сверхлёгкого алюминиевого сплава космического класса. За высоту дорожного просвета отвечает гидравлика. Конечно же, есть система активной аэродинамики в виде подвижных элементов кузова.
Основное преимущество XP-1 перед существующими электрическими гиперкарами, конечно же, масса. У него нет тяжёлой батареи. А металлокомпозитный монокок с применением углеволокна и титана, плюс шасси, плюс система топливных элементов и баллоны для водорода, все это весит чуть больше тонны.
Ну а такого пока что не может еще ни один батарейный суперкар. Мало того, что электромобиль имеет запас хода около 1610 км, так и полная заправка водородных болонов из углеволокна занимает пять минут.

Продолжим батарейным гоночным электромобилем.

Испанская компания SEAT в феврале объявила о мировой премьере электрического гоночного автомобиля Cupra e-Racer.
О создании первого спортивного электромобиля испанцы заговорили еще в начале 2018. И вот в начале этого года Cupra продемонстрировала свое авто для ралли.
Пока что марка лишь показала официальные изображения Cupra e-Racer и назвала характеристики. Батарея у электромобиля с жидкостным охлаждением и ёмкостью 65 кВт-часов. Четыре электромотора суммарно выдают мощность 680 лошадиных сил и 960 Ньютон-метров крутящего момента.
Для разгона до 100 км/ч нужно 3,2 секунды. Максимальная скорость Cupra e-Racer 270 км/ч.


В прошлом году на одном из стендов автосалона в Женеве в марте, и в апреле на моторшоу в Шанхае, публика могла увидеть электрическое авто с потрясающими характеристиками. Запас хода в 1000 км, при этом фантастические скоростные показатели. Конечно же, это не электрическое авто, источником питания которого уже принято считать аккумуляторную батарею. Этот электрокар одновременно с традиционным баком, но колеса приводят в действие электромоторы. А самое интересное - между ними.
Электромобиль RG Nathalie работает за счет системы метанольных топливных элементов. Конструкция очень подобна к системе на водороде. Только вместо сжатого газа, удерживаемого в баллонах под давлением, используется в качестве топлива - метанол. Одно из преимуществ - энергетическая емкость у метанола выше, чем в таком же объеме сжатого водорода. При этом, сохраняются и все преимущества. Например, время заправки метанолом электрокара «Натали» - три минуты.

Volkswagen ID. R получил звание «Электрический гоночный автомобиль года» по итогам уже прошедшего, 2019-го.
В начале давайте посмотрим на некоторые технические характеристики, которые дали возможность за прошлые два года показать такие впечатляющие результаты.
Подразделение Volkswagen Motorsport начало разработку ID. R в конце 2017-го. Если вспомним, то в этом же году на разных автосалонах дебютировали также первые концепты из линейки ID. от концерна Фольксваген. К примеру, три года назад мы впервые встретили электрокар ID. Vission. Видео о котором, к слову, есть на нашем канале.
Суммарная паспортная отдача двух электромоторов, по одному на ось, составляет 680 л.с. и 650 Ньютон-метров. В 2018 году максимальной скоростью электрокара значились 240 км/ч.

электрокар, электромобиль, электромобили, электроавто,
новости электромобиль, новости электроавто, новости электрокары, новости электромобили, электрокар новости, электромобиль новости, электроавто новости, электромобиль новости,
новости тесла, маск, илон маск, тесла, тесла модел эс, тесла модел три, тесла модел увай,
водородный электромобиль, электроавто на водороде, электроавто на метаноле,
Volkswagen ID. R, гоночный электромобиль, электромобиль RG Nathalie, водородный гиперкар XP-1, электромобиль хендэ, электромобиль Ауди

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru