Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Новая Toyota Fortuner - УАЗ Патриот здорового человека! Фортунер вдвое лучше и вдвое дороже

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт автомобилей Toyota
21 Просмотры

Описание

Toyota Fortuner - рамный внедорожник на базе пикапа Hilux

Форчунер обновили! В основном это коснулось внешности: новая передняя оптика, решетка радиатора, бампер. В салоне тоже есть следы ретуши. Приборная панель обзавелась ярким дисплеем борткомпьютера, основные приборы украсила синяя подложка. Мультимедийная система теперь может зеркалить смартфон. И на этом, в общем то, и все!
Но главная новинка под капотом - теперь в гамме есть 204-сильный турбодизель. К сожалению, такая модификация появится чуть позже. Так что пока в наших руках бензиновая машина с 2,7-литровым мотором в 166 сил.
Как такой Fortuner едет? Быстрее, чем Патриот. Но в координатах современных реалий это бесконечно долго. Пока набираешь первые 100 км/ч можно заскучать. При интенсивном разгоне положить можно разве что стрелку уровня топлива. Зато если никуда не торопиться, то и расход приемлемый - 13 л/100 км в смешанном цикле это достойно для здорового рамного внедорожника с бензиновым мотором. К тому же Тойота потребляет 92-й бензин.
На ровной дороге спешить никуда не стоит из-за поведения. И речь не только о том, что по умолчанию машина заднеприводная - передний мост подключается жестко. Но и управляемость так себе - чего еще ждать от рамника. Эффект двойной подвески - помимо мягкой основной подвески есть и подвеска кузова на раме. В итоге крены велики, запаздывания усиливающиеся высокопрофильными внедорожными шинами. Лучше ехать по прямой.
Но это не значит, что Fortuner хорош на дальянке. Ведь стоит проехать поперечный шов или лежачий полицейский, как подвеску сотрясает дрожь, которая продолжается и после проезда неровности. Словно «афтершок» при землетрясении. Забавно, но комфорт в Тойоте растет с падением качества дороги. Чем больше ям, тем увереннее чувствует себя внедорожник. Ну а на бездорожье в него и вовсе влюбляешься. Внушительный просвет в 225 мм, огромные углы въезда и съезда. Железный полный привод с понижающей передачей и шикарные ходы подвески. Toyota Fortuner уверенно лезет там, где не ступали колеса кроссоверов. Но для усиления эффекта помимо всего этого есть и блокировка заднего дифференциала.
Невольно посещают мысли - вот как должен был выглядеть и ехать УАЗ Патриот. Если бы завод развивался правильно. И если бы там решили развивать брошенный в свое время проект 3172. Ну, да ладно.
Сколько стоит обновленный Fortuner? 2,8 миллиона за среднюю комплектацию с тряпочным салоном и обычным кондиционером! Дороговато - будь Тойота на пол миллиона дешевле, тогда другое дело. Но с таким прайсом Fortuner останется бестселлером на других рынках. А нам - Патриот!

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru