Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Независимый обзор Genesis G70 | POV Onboard | Реальная альтернатива немецкой тройке?

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Автозвук
15 Просмотры

Описание

Друзья, привет! В сегодняшнем обзоре смотрим очередную новинку от Genesis. На нашем независимом тест-драйве полноприводный седан Genesis G70!

По нашему мнению G70 - это глоток свежего воздуха в своем классе. Казалось бы, кто может стать альтернативой для BMW 3 серии, Mercedes C-klasse и Audi A4? У Дженезис Джи 70 есть все шансы на это, особенно если учитывать его цену, ну и откинуть стереотипы. А здравая конкуренция никому не повредит!

Включайте ролик и присоединяйтесь к обсуждению обновленного Джи 70 в комментариях. Обещаем, будет интересно!

Цены на Genesis: http://agat.pro/bzkdmy
Наш инстаграм: http://agat.pro/agat_group
Наш сайт: http://agat.pro/mrwppn

Таймкоды:

1:50 - Обновление, которое было очень нужно Genesis G70. Новый дизайн, фирменная стилистика Дженезис, Quad Lamps, Crest Grille. Вопросы по багажнику, докатка, разбор написания Genesis. Разноширокие колёса, Pilot Sport 4.
5:40 - Разбор Дженезис G70 по технике. Путаница во многих статьях и обзорах. Платформа Джи 70. Силовые установки. Theta II Mitsubishi, Chrysler, Hyundai. G4KL дальний родственник мотора EVO X. Потенциал для тюнинга stage1 / stage2. Новое комьюнити? Маленький интеркулер, но новый бампер с лучшей продувкой. V6 3.3 T-GDi 4.7 до 100? Самый быстрый корейский авто? Тормоза Brembo, электронная подвеска ECS. АКПП Hyundai-Kia A8LR1 держит по спецификации до 550нм. Штатный Launch Control во всех комплектациях. Пару слов о надежности агрегатов.
12:53 - POV onboard Genesis G70. Первые впечатления от тест-драйва. Беспроводная зарядка работает через раз. Оцениваем работу корейских инженеров в плане настройки подвески нового седана Дженезис. Доработанная шумоизоляция. Хороший баланс шасси, достаточно комфортно и надёжно в быстрых виражах. Настройка АКПП, адаптивный круиз контроль и интересные фишки. Подкачка у водительского сиденья. Работа механизма выбора ездовых настроек. Динамика 2.0 с launch control. Drift mode? Альтернатива немецкой тройке? Унификация с Kia Rio? Убогая 3D приборная панель. Genesis больше не Hyundai с другим значком? Drift mode? Прохождение плохих участков дорог и лежачих полицейских.
28:20 - Оцениваем салон Genesis G70. Материалы отделки, дизайн карт дверей, стильные вставки. Очень удобные сиденья спереди, и очень неудобные сзади. Мало места сзади. Крайне малое расстояние от пола до водительского сиденья. Гигантский трансмиссионный тоннель. Кто вообще уберётся сзади? Головное устройство, акустика Lexicon. Комплектация Supreme + панорамная крыша. Противный синтетический звук двигателя из колонок. Не самый лучший салон в модельного ряду Genesis.
34:04 - Подводим итоги. Будут ли покупать Дженезис Джи 70? Да. Достойный вариант? Да. Корейцы сделали хорошую подвеску? Да. Но всё равно есть нюансы? Да.
38:33 - P.S. Один важный неприятный нюанс, как у Tiguan'a в своё время. Поправят?

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru