Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

НЕБИТ НЕ КРАШЕН Porsche Cayenne за 390к как в Жизни Синдиката РЕМОНТ КУЗОВА СВОИМИ РУКАМИ!

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт автомобилей Volkswagen
35 Просмотры

Описание

#Heisenberg
Мой инстаграм:https://www.instagram.com/_heisenberg_offlcially/
Вк Хайзенберг:https://vk.com/id230829881
Донат на оборудование карта сбер 4276-3000-2825-5399
Porsche Cayenne — пятиместный среднеразмерный спортивный кроссовер производства немецкой автомобилестроительной компании Porsche. Автомобиль создан при активном участии концерна Volkswagen. Производство первого поколения (Type 955/9PA) началось в 2002 году, в Северной Америке реализация началась с 2003 года. Название модели, Cayenne, образовано по имени столицы Французской Гвианы.Type 955/957Cayenne / Cayenne S) и пневматической (Cayenne Turbo / Turbo S) с возможностью регулировки клиренса) и постоянным полным приводом с раздаточной коробкой передач и блокируемым межосевым дифференциалом. Инженеры Volkswagen отвечали за разработку и компоновку полноприводной трансмиссии, а специалисты Porsche — за подвеску, ходовые качества и управляемость, при этом каждая из марок создала для внедорожников собственную линейку двигателей (исключение — 3,2-литровый двигатель V6 производства Volkswagen, который ставится на модель Porsche Cayenne и считается «бюджетным»). Дизайн моделей немецкие фирмы разрабатывали раздельно.

Автомобили Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg построены на общей платформе. В 2005 году Audi AG создала свой внедорожник Audi Q7 на той же платформе, убрав из неё все «спортивные примочки».

Это первый автомобиль с двигателем типа V8, построенный Porsche с 1995 года, когда производство Porsche 928 было прекращено. Начиная с 2008 года, все двигатели имеют непосредственный впрыск.

В 2008 году представлена обновлённая модель — Type 957. Дизайнеры слегка изменили внешность, сделав её более агрессивной. Линейка силовых агрегатов пополнилась более мощными моторами, появилась дизельная модификация с механическим турбонагнетателем. В конструкцию шасси внедрена новая система PDCC (Porsche Dynamic Chassis Control) Рама и двери Porsche Cayenne унифицированы с Volkswagen Touareg. Дизайн, тюнинг и производство Porsche Cayenne осуществляются Porsche.

Двигатель имеет электромагнитные форсунки, впрыск смесевого топлива под давлением 120 бар, с точностью до миллисекунд. Двигатель имеет активную систему охлаждения. 20 % охлаждающей жидкости проходит продольно через рубашку блока цилиндров, 80 % — поперечно. Блок цилиндров изготовлен из алюминия.

Передние суппорты имеют 6 поршней с пластиковыми вставками, задние — 4 поршня, тормозные диски с внутренней вентиляцией.Модификация Двигатель Мощность 0-100 км/ч, c Максимальная скорость, км/ч
Porsche Cayenne I (MT/AT) 3.2 V6 250 л.с 9.1/9.7 214
Porsche Cayenne Ⅱ 3,6 л V6 300 л. с. при 6300 об/мин 7,5 230
Porsche Cayenne S 4,5 л V8 340 л. с. при 6200 об/мин 5,9 242
Porsche Cayenne S(Type 957) 4,8 л V8 385 л. с. при 6200 об/мин 6,8 252
Porsche Cayenne S Transsyberia 4,8 л V8 405 л. с. при 6000 об/мин 6,1 253
Porsche Cayenne GTS 4,8 л V8 420 л. с. при 6500 об/мин 5,7 253
Porsche Cayenne GTS PD Edition 3 4,8 л V8 405 л. с. при 6500 об/мин 6,5 251
Porsche Cayenne Turbo 4,8 л битурбо V8 500 л. с. при 6000 об/мин 4,7 275
Porsche Cayenne Turbo Sportivity 4,8 л битурбо V8 550 л. с. при 6000 об/мин 4,5 280
Porsche Cayenne Diesel 3,0 л турбо V6 240 л. с. 7,6 214
Porsche Cayenne S Hybrid 3,0 л V6 333+52 л. с. 6,5
Porsche Cayenne S Transsyberia — версия внедорожника Porsche, созданная по мотивам ралли «Транссибирь». Транссибирская версия отличается использованием в элементах декора оранжевого цвета, а также установленными на крыше четырьмя противотуманными фарами. Двигатель от версии GTS.Type 958
Модель Двигатель 0-100 км/ч
958 Cayenne 300 л. с. — V6 7,5 sec
958 Cayenne Diesel 245 л. с. — V6 7,6 сек
958 Cayenne S Hybrid 380 л. с. — V6/Электромотор 6,5 сек
958 Cayenne S 400 л. с. — V8 5,9 сек
958 Cayenne S Diesel 382 л. с. — V8 5,7 сек
958 Cayenne Turbo 500 л. с. — V8 4,7 сек
958 Cayenne Turbo S 550 л. с. — V8 4,5 сек
Так же есть модель 958 Porsche Cayenne GTS (Gran Turismo Sport) с двигателем V8 420 л. с. Модификация 958 Cayenne S весит меньше на 180 килограммов, 958 Cayenne Turbo — на 185 кг.

Porsche 958 Cayenne обладает 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Tiptronic S. Имеется система «стоп-старт», позволяющая глушить двигатель во время остановок. Постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом Torsen оснащены только дизельные и гибридные версии. На автомобилях с бензиновым двигателем крутящий момент к передним колёсам отбирается электромагнитной муфтой. Понижающая передача и блокировка заднего моста стали недоступны958 Cayenne DieselPorsche Cayenne III
958 Cayenne S Hybrid — с компрессорным мотором, а также электромотором
958 Cayenne S — с бензиновым двигателем
958 Cayenne S Diesel — с турбодизельным двигателем
958 Cayenne Turbo
958 Cayenne Turbo S — версия турбо с более высокой степенью сжатия

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru