Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

На СТО не скажут. Как проверить Лямбда Зонд Датчик Кислорода без СТО мультиметром

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт автомобилей Ford
24 Просмотры

Описание

Лямбда Зонд, он же датчик кислорода, играет большую роль в правильной работе двигателя. Если он неисправен, то это может вызвать плавающие обороты, большой расход топлива или бедную топливную смесь и т.д. Многих водителей интересует, как проверить лямбда зонд (датчик кислорода) без СТО обычным цифровым мультиметром. Конечно точные измерения можно сделать на осциллографе. Но тем не менее, обычно мультиметра бывает достаточно, что бы найти неисправность. На лямбду подается опорное напряжение примерно 0.45 - 0.5 вольт. После нагрева лямбда зонда более 300 градусов, показания должны меняться от 0.1 до 0.9 вольт. Если изменений нет, то значит кислородный датчик неисправен. Тут все ясно даже без осциллографа. Смотрите видео о проверке датчика и его основных неисправностях.

Помочь каналу очень просто:
➊ Подпишись на канал и нажми

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru