Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

НА БЕЗДОРОЖЬЕ ЕМУ НЕТ РАВНЫХ! Great Wall Tank 300 2022. Краткий обзор

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Автозвук
20 Просмотры

Описание

#haval
#grеatwall
В России запатентовали рамный внедорожник Tank 300. Tank — это совершенно новая линейка внедорожников Great Wall. О том, что Great Wall рассматривает возможность запуска в России новой линейки рамных внедорожников суббренда Tank, стало известно еще весной этого года. Теперь же этому есть косвенное подтверждение: китайская марка запатентовала дизайн младшей модели в гамме, внедорожника с индексом 300, который по габаритам сравним с российским УАЗ Patriot. По предварительным данным, модель встанет на конвейер тульского завода Haval, где ее будут собирать по полному циклу.
Tank 300 построен на рамной платформе GW P01, используемой также на Haval H9. Длина, ширина и высота составляют 4м 76см , 1м 93см и 1м 93 см соответственно, колесная база — 2м75см.
Дорожный просвет — 224 мм. углы въезда и съезда — 33 и 34 градуса соответственно.
Модель выдержанна в нарочито брутальном стиле американских внедорожников 80-х годов, У младшего «Танка» независимая передняя подвеска спереди и неразрезной мост сзади, полный привод с блокируемой муфтой в приводе передних колес, понижающая передача и блокировки обоих дифференциалов. Под капотом — двухлитровый турбомотор мощностью 227 лошадиных сил, крутящий момент — 387 Нм. Он сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF и системой полного привода типа part-time.
В Китае Tank 300 уже продается и стоит 175-220 тысяч юаней (примерно от 1,9 – 2,4 миллиона рублей по текущему курсу). За эту цену покупатель получает рамный внедорожник с цифровой панелью приборов, 12,5-дюймовым экраном мультимединой системы, камерами кругового обзора, системами удержания в полосе движения и автоматического торможения перед препятствием. В топовых комплектациях Tank 300 оснащен адаптивным круиз-контролем и системой выбора из девяти режимов движения.
Сроки появления Tank 300 на российском рынке пока не обозначены. Прежде чем производство модели запустят в Туле, ее должны сертифицировать. Судя по базе Росстандарта, у «Танка» пока нет сертификата Одобрения типа транспортного средства, либо его еще не выложили в открытый доступе.
Как Вам новый преемник Хавейла? Будет ли у него будущее на российском рынке? Пишите в комментария вместе обсудим.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru