Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Мотоцикл эндуро CRX 250 Сравниваем мотоциклы CRDX 200 и CRX 250

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Полезные советы автомобилистам
29 Просмотры

Описание

эндуро 250 кубов SKYBIKE CRX 250
Варианты цветов красно белый
Высота сидушки 880 мм
Клиренс (дорожный просвет) 310 мм
Объем двигателя 223 см³
Расход топлива (л/100 км) 3
Рекоменд. макс. скорость (км/ч) 105
Рекоменд. макс. нагрузка 125 кг
Размеры, мм 2100x810x1330
Тип двигателя Одноцилиндровый 4-х тактный с воздушным охлаждением
Номинальная мощность (л.с) 16.4
Зажигание CDI
Коробка передач 5-и ступенчатая
Запуск двигателя Электростартер или рычаг стартера
Тормоза (передние/задние) Дисковые / дисковые
Размер шин (передние/задние) 80 мм
Ёмкость топливного бака 6.5 л
Вес 110 кг
Колесная база 1350 мм
Упаковка вес 125 кг
Упаковка размеры 1710x460x820 мм
Бренды SKYBIKE
SKYBIKE CRDX 200 21-18
Варианты цветов красно белый
Высота сидушки 880 мм
Клиренс (дорожный просвет) 310 мм
Объем двигателя 196.4 см³
Расход топлива (л/100 км) 2.5
Рекоменд. макс. скорость (км/ч) 105
Рекоменд. макс. нагрузка 125 кг
Размеры, мм 2100x810x1330
Тип двигателя Одноцилиндровый 4-х тактный с воздушным охлаждением
Номинальная мощность (л.с) 14.3
Зажигание CDI
Коробка передач 5-и ступенчатая
Запуск двигателя Электростартер или рычаг стартера
Тормоза (передние/задние) Дисковые / дисковые
Размер шин (передние/задние) 80 дюйм
Ёмкость топливного бака 6.5 л
Вес 110 кг
Колесная база 1350 мм
Упаковка размеры 1710x460x820 мм
Бренды SKYBIKE
В CRDX 200 все осталось по старому (кроме пластика), ощущения приятные, проходит неровности хорошо и достаточно мягко идет, тормоза отрабатывают нормально, передачи переключаются четко. Спидометр не изменился и включает в себя одометр, счетчик суточного пробега и индикации нейтральной передачи, габариты, дальний свет и повороты. На CRX установлен новый верхневальный мотор, раскручивается он веселее и в целом ведет себя более бодро. Задняя подвеска работает так же как в CRDX потому что одинаковые рычаги, одинаковые амортизаторы и одинаковые линки прогрессии. Передняя подвеска регулируемая. С регулировками не игрались но ощущается мотоцикл намного мягче и более уверенно. Спидометр установлен с цифровой индикаторной панелью
включающую в себя тахометр, часы, счетчик общего и суточного пробега. Кроме того есть возможность выбрать для себя цвет подсветки что бы ночью спидометр не резал глаза а ночью был лучше виден. Тормоза отрабатывают одинаково хорошо на обеих мотоциклах. Тормоза отрабатывают одинаково хорошо на обоих мотоциклах. На CRDX установлен прямоток и несмотря на то что в CRX больший объем двигатель он работает тише и приятнее. Разница в рамах не большая, на CRX она немного короче, в мотоциклах одинаковые только задние брызговики, подкрыльник и хвостовая часть пластика в них абсолютно разные на CRDX короткая, а на CRX длинная. Что на одном, что на втором мотоцикле установлен брызговик который закрывает амортизатор от попадания грязи, на болоте это спасает, мы это выяснили на прошлых тест-драйвах, когда все болото осталось на этих брызговиках. На мотоциклах разные баки, зрительно похожи, но абсолютно разные, связано это с тем что в CRX другое крепление и выемки под пластик. В CRDX крепление двигателя CG в верхней части не предусмотрено а в CRX на CB моторе крепление предусмотрено но так как у мотоциклов одинаковая рама то крепление не используется, такая же система используется и на мотоциклах Kayo. В передней части разные крылья, они имеют разную форму, на CRX крыло больше и шире и в целом интереснее. Обтекатель фары одинаковый, разница лишь в том что на CRDX установлена галогеновая лампочка, а на CRX установлена LED. Мы убедили производителя что провода нужно спрятать в раму что бы они не пережимались сидушками, проводку на обоих мотоциклах спрятали и убрали вниз, теперь сидушка полностью ложиться на раму и ей ничего не мешает. На мотоцикле CRX установлен электронный спидометр с електронным датчиком спидометра в связи с чем в переднем колесе справа была установлена просто втулка с открытым подшипником что мы считаем недоработкой,
сальник присутствует, но предназначен для колеса с механическим приводом спидометра. Сам датчик спидометра находится на кронштейне переднего суппорта и задействован магнитами в тормозном диске. Фильтрующие воздушные элементы имеют одинаковый размер по диаметру и длине. В CRDX установлен бумажный фильтр, а на CRX поролоновый, то-есть его уже можно помыть просушить и использовать дальше. Фильтр закрепляется пластиковой крышкой на четырех винтах.
#crx-250 #crdx-200 #enduro #skybike_crdx-200 #эндуро

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru