Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Мерседес с максимальной скоростью в 260 км/ч был куплен СССР в 1956 году

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт автомобилей Merсedes
29 Просмотры

Описание

#Мерседес #АвтоВСсср #АвтоБлог

Каждый кто застал времена хрущевской оттепели или же брежневского "застоя", хорошо помнят в десятки раз меньшее количество личных автомобилей у населения, особенно по сравнению с сегодняшним временем. Стоит ли говорить, что большинство автомобилей являлись сугубо отечественными, и это неудивительно, ведь иметь во владении иномарку было практически нереально.

Но оказывается в Союзе такие машины были, к тому же, порой очень редкие, попадали они в страну разными путями, какие-то через руки торговых представителей, послов, а иногда и вовсе - по гос. заказу. Купленные таким образом машины служили неким образцом для исследований передовых западных технологий, которые затем можно было перенять на отечественные образцы. Денег на исследования государство не жалело, а потому нередко закупало иностранные автомобили немалыми партиями, после чего машины обычно расходились по исследовательским институтам. Как правило новые иномарки были ярким примером "масс продакшана", ничем не примечательных обычных автомобилей для европейского или американского среднего класса.

Однако автомобиль о котором сегодня пойдет речь крайне необычен, что еще более необычно, так это его появление на советских улицах в конце 50-ых. Как вы должно быть догадались по фото, это Mercedes-Benz 300 SL Gullwing (крыло чайки).

Само появление этого автомобиля сегодня обросло немалым количеством слухов, в первую очередь, конечно же о связях автомобиля с государственными структурами, в частности с КГБ, мол без их участия подобная машина на вряд ли могла попасть в столь закрытую страну, однако реальность оказалась прозаичнее - данный Мерседес, наряду с 14 другими иностранными автомобилями приобрели в исследовательских целях в 1956 году, после чего машину отправили на испытания в НАМИ, затем в институт топливной аппаратуры в Ленинграде, где по одной из версий с машины был демонтирован двигатель, по другой, лишь система впрыска топлива.
К удивлению машина не пропала в застенках института, и не единожды была замечена на улицах Ленинграда, к тому же машина даже снялась в одном из военных фильмов про шпионов, затем Мерседес осел в руках каскадера Александра Микулина - сына легендарного авиационного инженера, создателя двигателя для первого советского пассажирского реактивного лайнера Ту-104.

Весьма ожидаемо, что автомобиль за годы эксплуатации на территории СССР, не получал должного технического обслуживания, в стране просто не было людей способных обслуживать подобные автомобили, а потому ближе к 80-ым, состояние машины оказалось плачевным. Чуть позже еще во времена Союза автомобиль сумели продать обратно на родину, в Германию, где также подтвердили далеко не самое лучшее состояние "Крыла Чайки".

Машину в дальнейшем восстановили, не малыми затратами, но восстановили, так к примеру только ремонт силового агрегата и трансмиссией обошелся в сумму более 40 000 $ (судя по всему это еще по тем ценам). Но это того стоило, особенно учитывая тот факт, что цена на Mercedes-Benz 300 sl может достигать цифры в несколько миллионов долларов США.

Оптимизация(не читать):последние новости, новости мира, мир 24, мир 24 новости, достояние республик. поверженные колоссы, достояние республик, республики, ссср, советский, история, иномарки в гаи ссср, иномарки в милиции ссср, bmw e34 милиция ссср, porsche 911 милиция ссср, porsche 911 гаи ссср, bmw e28 милиция ссср, mercedes w116 гаи и милиция ссср, mercedes w108 милиция, audi 80 милиция ссср, bmw e3 3.0 s милиция ссср, ford galaxie милиция, bmw e12 милиция и гаи ссср, иномарки звезд ссср, mercedes w123, mercedes w124, мерседес высоцкого, mercedes w116 высоцкого, на чем ездил высоцкий, bmw андрея миронова, алла пугачева, александр иншаков, mercedes александра иншакова, mercedes w126 560, mercedes c126 560, mercedes zender, bmw высоцкого, bmw e3 2500, bmw 3.0 si, мерседес аллы пугачевой, bmw e30, никита михалков, mercedes никиты михалкова, генадий хазанов, эльдар рязанов, volvo юрия антонова, мерседес бенз 280 се, mercedes, mercedes benz 280, мерседес 280, мерс, мерседес 280 се, mersedes se, мерседес се, mercedes-benz, mercedes benz, s-class, с-класс, мерседес 126, w126, benz, мерседес, mercedes s-class, mercedes-benz c-class, mercedes-benz w126, иван зенкевич, про автомобили, немецкие автомобили, зенкевич, pro автомобили, тест-драйв, история мерседес, олдбенц, ретро автомобили, история автомобилестроения, ретро обзор, обзор старых авто, автомобили ссср, авто знаменитостей, иномарки ссср, авто звезд ссср, автотема зп, авто тема, андрей миронов, авто михалкова, авто пугачевой, иосиф кабзон, авто кабзона, гарри каспаров, илья глазунов, авто антонова, юрий антонов, андрей макаревич, авто макаревича, мерседес 123, мерседес 124, вольво 244, вольво 240, мерседес 115, мерседес 116, автомобили высоцкого, владимир высоцкий, авто миронова, мерседес в 123, mercedes benz w 123, w 123, mercedes benz w123, mercedes w123, 200d, w123, mercedes-benz w123 обзор, e class, w123 nation, мерседес 1980, старый мерс

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru