Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

МАШИНЫ БУДУЩЕГО - ФОРМУЛА 1 2022 / КАК БУДЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ БОЛИДОВ FORMULA 1 / F1 / Ф1

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Автоспорт
13 Просмотры

Описание

Буквально только что официально был представлен новый концепт машин Формула 1 2022 которые мы увидим уже в следующем году. Конструкция болидов претерпела множество изменений, но зачем и почему машины теперь будут выглядеть вот так я и попытаюсь объяснить вам прямо сейчас.

СТАНЬТЕ СПОНСОРОМ КАНАЛА И ПОЛУЧИТЕ ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ БОНУСЫ: https://www.youtube.com/c/stanizlavsky/join

МОЙ ИНСТАГРАМ: https://instagram.com/stanizlavsky​
МОЙ TELEGRAM: https://t.me/stanizlavsky
МОЯ ГРУППА ВКОНТАКТЕ: https://vk.com/stanizlavsky​

Основной посыл руководства Formula One заключался в том, чтобы сделать гонки более интересными и увлекательными для зрителей. Если раньше философия чемпионата базировалась на том, чтобы просто делать машины все быстрее и быстрее, то теперь, федерация автоспорта наконец-то задумалась и о том, насколько зрелищным для обычных обывателей является такой подход. И поняв, что гонкам требуется больше элементов шоу, они и решили серьезно изменить технический регламент чтобы сделать чемпионат formula1 более конкурентоспособным, чтобы зрители могли видеть противостояния непосредственно на трассах, а решающим фактором в итоговом распределении мест были именно пилоты, а не инженеры, работающие на заводах.
Для этого, всемирная федерация автоспорта совместно с формулой 1 провела многолетние исследования по влиянию так называемого грязного воздуха на преследующую машину. Думаю вы все прекрасно знаете о том, что скорость в поворотах достигается за счёт прижимной силы. Дак вот если брать нынешние машины, то находясь на расстоянии в 20 метров преследующий болид теряет примерно 35% прижимной силы, а на расстоянии в 10 метров вообще 46. Нужно ли говорить в насколько невыгодном положении оказывается гонщик пытающийся кого-либо обогнать. Новая конструкция машин значительно снижает эти потери, теперь на расстоянии в 20 метров пилот будет терять всего лишь 4% прижима, а в 10 метрах 18. Такие показатели были достигнуты за счёт упрощения дизайна болида, в частности менее сложной конструкции переднего антикрыла, добавлении небольших подкрылков над колесами, специальными колпаками на самих колесах, а также полностью переработанной задней частью машины, которая теперь, больше напоминает варианты 15 летней давности. В купе это заставляет воздушный поток двигаться прямо, таким образом минимизируя различные завихрения и как следствие влияния на преследователей.
Но для того, чтобы сделать гонки более близкими одной аэродинамики недостаточно. Не менее важным вопросом являются шины. Со следующего года размер колес изменится с 13 до 18 дюймов, а также, впервые в истории формулы 1, будет использована низкопрофильная резина. Пирелли уже рассказали о полной переработке составов резины, благодаря которым, шины не будут излишне перегреваться при скольжении возникавшим в момент преследования впередиидущего болида, а значит от прежнего - бережного отношения к колесам, теперь не останется и следа. Более того новая конструкция сделает пятно контакта с дорогой значительно шире, благодаря чему у болидов будет еще больше сцепления с дорогой.
Также формула-1 начинает серьезную работу в рамках полного перехода на зеленые технологии и основной областью требующей изменений естественно станет все что так или иначе связано с топливом. Во-первых в силовые установки всех производителей будут установлены стандартизированные элементы топливной системы, а также дополнительные датчики, которые позволят ФИА с одной стороны собирать больше данных которые пригодятся в исследованиях, а с другой пресекать любые попытки команд обойти новые правила. А во-вторых болиды ф1 будут использовать новое топливо E-10, содержащее 10% этанола. Оно является уже вторым поколением биотоплива, которое в перспективе позволит полностью избавиться от выбросов углекислого газа.
Но как и раньше, основным приоритетом останется безопасность. Наученные горьким опытом инцидента Романа Грожана произошедшего в прошлом году, теперь технические делегаты заставят команды располагать конструкции двигателя и шасси таким образом, чтобы топливный бак не мог подвергнуться прямому удару. Более того само шасси должно будет выдерживать ещё более сильные удары чем прежде, а методы проверки станут ещё жёстче.
Руководство чемпионата прекрасно понимает что все эти изменения являются лишь первым шагом на пути к новой эре формулы 1, и поэтому призывают болельщиков не делать поспешных выводов. Да, на бумаге все выглядит неплохо, но возможно, нужный эффект будет достигнут далеко не с первого года. Хоть философия Ф1 и начинает меняться, но свободы действий инженеров, персональной трактовки правил и серых зон останется все также много, и кто-то сможет воспользоваться этим лучше, кто-то хуже, и поэтому точно предсказать положение дел в 2022-ом просто невозможно. Но на дистанции гонки действительно должны стать более близкими, а чемпионат конкурентноспособным.

#формула1​ #ф1​ #2022

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru