Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН ПОДПИСАЛ КОНТРАКТ С MERCEDES НА 2021 / ФОРМУЛА 1 2021 / FORMULA 1 2021 / F1 2021 / Ф1

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Автоспорт
29 Просмотры

Описание

ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН ПОДПИСАЛ КОНТРАКТ С MERCEDES НА 2021

ПОДДЕРЖКА ПРОЕКТА: https://www.donationalerts.com/r/stanizlavsky
ПОДПИСЫВАЙСЯ НА КАНАЛ В ИНСТАГРАМЕ: https://instagram.com/stanizlavsky
ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К МОЕЙ ГРУППЕ ВКОНТАКТЕ: https://vk.com/stanizlavsky
ПОДПИСЫВАЙСЯ НА МОЙ КАНАЛ: http://www.youtube.com/c/stanizlavsky?sub_confirmation=1

Начало нового чемпионата formula 1 все ближе и ближе, поэтому постепенно мы получаем ответы на зависшие во время межсезонья вопросы. Сегодня стало официально известно о том что Льюис Хэмильтон наконец-то продлил контракт с Мерседес однако всего лишь на один год. В предыдущем видео по этой теме я уже пытался найти реальные причины задержки процесса переговоров и пришел к выводу что ими могли стать как политические вопросы так и возможность Льюиса повлиять на выбор своего напарника в будущем. Однако во время сегодняшнего заявления Тото Вольфф полностью отрицал наличие любых дополнительных факторов, повлиявших на долгое подписание контракта.

С моей точки зрения ситуация немного сложнее чем нам о ней рассказывают, но когда мы узнаем правду и узнаем ли вообще сказать сложно. Из ваших комментариев в дополнение к предыдущим теориям стоит добавить версию с Максом Ферстаппеном, мол Льюис страхуется от прихода не Джорджа а именно нидерландца, который, по слухам, не очень то доволен перспективами Ред булл и более того уже не раз заявлял о желании сражаться с Хэмильтоном в дуэле на одинаковых болидах F1
Однако и тут Вольфф сказал что все это чушь и никаких опций про Ферстаппена на самом деле не существует. Оценить реальные шансы на переход Макса в Мерседес уже в 22-ом году достаточно сложно на данный момент, однако кто же не захочет оказаться в команде которая позволит тебе реально сражаться за титул. К тому же, массовая волна перестановок, планируемая перед серьезной сменой технического регламента formula one в 21-ом, автоматически переносится на конец этого сезона, поэтому ближе к осени и зиме мы можем увидеть крайне неожиданные новости о смене составов.

Но все таки я не верю в то что Вольфф так легко расстанется с Расселом сделав ставку на Макса. Да, Мерседес уже не раз отличался откровенно странным отношением к пилотам своей программы поддержки, однако упустить такого талантливого парня как Джордж по-моему будет уже слишком. В своём недавнем интервью Тото говорил о том что Расселлу нужно набраться терпения а также заверил что новый контракт Льюиса не будет долгосрочным. Конечно сегодняшняя оглашенная причина о нехватке времени не противоречит словам из этого интервью на счёт коротких сроков контракта, но обратите внимание что контекст не подразумевает возможность их продления в будущем а наоборот ссылается на потенциальную замену Расселла. Что же касается незавершенных дел, то думаю вы и сами понимаете что речь идет о восьмикратном чемпионстве Льюиса. Новый абсолютный рекорд в формула-1 будет важен не только для Хэмильтона но и для самой команды, ведь вспомните как в своё время побеждал Шумахер, все знали что он делал это вместе с Феррари и слова о силе этого тандема мы слышим до сих пор. В будущем история Льюиса также станет неразрывно ассоциироваться с Мерседес и очевидно что британец важен для них не только как пилот, но и представитель бренда, а значит мы снова возвращаемся к тому что политическая активность Хэмильтона является важным фактором при обсуждении дальнейшего сотрудничества, о чем кстати в сегодняшнем пресс-релизе рассказал неисполнительный председатель совета директоров Мерседес Маркус Шефер.

Как видим при подписании нового контракта действительно есть что обсуждать поэтому в 21-ом время Льюис и Тото должны постараться найти получше.

Однако во всей этой истории есть и еще одна схожесть с ситуацией Михаэля, о которой в своём комментарии рассказал Берни Экклстоун:
В те славные дни когда Скудерия мечтала вернуть себе первенство слово Шумахера было законом. Он мог спокойно выступать с Ирвайном, Баррикелло или Массой. А если бы Михаэль возразил против кого-то из них, то этого пилота в Маранелло мы бы больше не увидели. Впрочем, когда цели были уже достаточно достигнуты Шумахеру все-таки пришлось смириться с тем, что его влияние не безгранично. В 2006-м он не смог препятствовать президенту Ferrari Луке ди Монтедземоло пригласить в команду Кими Райкконена на следующий сезон. И тогда Михаэль объявил об окончании карьеры.

Задумайтесь над этим. Ведь как мы знаем история циклична, и вполне возможно что сейчас она просто подходит к очередному финишу и уже совсем скоро начнет свой новый виток.

#Ф1 #формула1 #хэмилтон #mercedes #спорт #sport #автоспорт

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru