Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Лучший тип протектора шин: Избегайте опасных ошибок при выборе!

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Полезные советы автомобилистам
10 Просмотры

Описание

Лучший тип протектора шин

Протектор - это главная часть шины, обеспечивающая безопасность за счёт сцепления автомобиля с дорогой, особенно в условиях плохой погоды.

Существует 4 типа протекторов шин:
1️⃣ Симметричный — этот рисунок отличается тем, что в нем нет визуального деления плечевых зон на внутренние и внешние. Боковые части протектора зеркально симметричны. Такие покрышки лучше подходят для водителей, которые предпочитают спокойный и размеренный стиль езды, так как является достаточно тихим и комфортным.

2️⃣ Направленный тип или «елочкой» — часто можно встретить на зимних шинах, отлично справляется с водоотводом из пятна контакта и достаточно хорош на грунтовых дорогах. Из недостатков: шумноват на трассе, хуже сцепка на сухом асфальте, нельзя переворачивать, если износ происходит на одной стороне, но можно менять местами.

3️⃣ Асимметричный — это шина, у которой имеется разный рисунок протектора на внешней и внутренней сторонах, чтобы шина могла лучше справиться с поставленными задачами. Обычно внутренний рисунок более прямой, с большим количеством ламелей для хорошего сцепления с асфальтом, что позволяет лучше разгоняться, тормозить и отводить воду из пятна контакта. А внешний – более гладкий рисунок протектора, чтобы получать больше сцепления в поворотах на скорости.

4️⃣ Асимметричный направленный — достаточно редкий рисунок у которого основным преимуществом является цена. Рисунок показывает среднее значение по всем показателям: проходимости, поведению на высокой скорости, устойчивостью и др. Почти не производит постороннего шума. Однако, есть и минусы, о которых стоит сказать: крайне неустойчивы на высокой скорости и при движении по мокрому покрытию, а также на влажных грунтовых дорогах.

Как мы видим, у каждого типа протектора есть свои достоинства и недостатки. Поэтому, при выборе протектора отталкивайтесь от условий езды и личных предпочтений, а за подбором пишите нам

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru