Лучший тип протектора шин: Избегайте опасных ошибок при выборе!
Описание
Лучший тип протектора шин
Протектор - это главная часть шины, обеспечивающая безопасность за счёт сцепления автомобиля с дорогой, особенно в условиях плохой погоды.
Существует 4 типа протекторов шин:
1️⃣ Симметричный — этот рисунок отличается тем, что в нем нет визуального деления плечевых зон на внутренние и внешние. Боковые части протектора зеркально симметричны. Такие покрышки лучше подходят для водителей, которые предпочитают спокойный и размеренный стиль езды, так как является достаточно тихим и комфортным.
2️⃣ Направленный тип или «елочкой» — часто можно встретить на зимних шинах, отлично справляется с водоотводом из пятна контакта и достаточно хорош на грунтовых дорогах. Из недостатков: шумноват на трассе, хуже сцепка на сухом асфальте, нельзя переворачивать, если износ происходит на одной стороне, но можно менять местами.
3️⃣ Асимметричный — это шина, у которой имеется разный рисунок протектора на внешней и внутренней сторонах, чтобы шина могла лучше справиться с поставленными задачами. Обычно внутренний рисунок более прямой, с большим количеством ламелей для хорошего сцепления с асфальтом, что позволяет лучше разгоняться, тормозить и отводить воду из пятна контакта. А внешний – более гладкий рисунок протектора, чтобы получать больше сцепления в поворотах на скорости.
4️⃣ Асимметричный направленный — достаточно редкий рисунок у которого основным преимуществом является цена. Рисунок показывает среднее значение по всем показателям: проходимости, поведению на высокой скорости, устойчивостью и др. Почти не производит постороннего шума. Однако, есть и минусы, о которых стоит сказать: крайне неустойчивы на высокой скорости и при движении по мокрому покрытию, а также на влажных грунтовых дорогах.
Как мы видим, у каждого типа протектора есть свои достоинства и недостатки. Поэтому, при выборе протектора отталкивайтесь от условий езды и личных предпочтений, а за подбором пишите нам