Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Лада Калина,Гранта,Приора (ВАЗ) выбор задних колодок,Тормозные барабаны.Чугун или алюминий?

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт автомобилей VAZ (Lada)
18 Просмотры

Описание

#ладакалина #калина #лада #lada #kalina #ladakalina #ваз #авто
мой канал Яндекс.Дзен https://zen.yandex.ru/id/5f428478c8ce966b518cee43
Rutube https://rutube.ru/channel/23486013/
КТО хочет поддержать канал и автора если есть желания и Вас это не затруднит Ю Money — 410011917246386
карта ВТБ 5368 2901 2938 3552
Добрый день.Сегодня поговорим о тормозных барабанах. Сравним барабаны из разных материалов, алюминий и чугун, поговорим о преимуществах и недостатках и все это рассмотрим на примере деталей ваз «восьмого» семейства.
Сразу вспоминается фраза Джереми Кларксона о сырных свойствах алюминиевых барабанов , что в корне не верно, т.к. в алюминиевом барабане, рабочая поверхность из чугуна, о б этом подробнее далее…
Для начала распечатаем барабаны из алюминия.
Теперь подходим к главной теме этого видео. Плюсы и минусы барабанов из разных материалов.
Пожалуй, для начала алюминиевые барабаны.
Плюсы:
Вес. Неподрессоренный 1 кг веса = 40 кг. подрессоренного. Алюминиевый легче почти на 1200 грамм.
Охлаждение. Алюминий прекрасно проводит тепло, то есть он быстро нагревается и быстро остывает, но это так же может быть и минусом, об этом чуть дальше.
Коррозия и эстетический вид. Алюминий не покрывается ржавчиной и не темнеет. Это практично, не нужно ухаживать и подкрашивать.
Минусы:
Сильно прикипает к месту крепления.
Хрупкий, большая вероятность разбить при демонтаже.
Температурный режим, при быстром остывании меняет геометрию, например при сильных нагревах попасть в лужу. В большинстве случаев, после такого, только замена.
В пользу чугуна можно отметить следующие плюсы:
Прочность и износостойкость, в среднем на 25-30% ходят дольше
Очень слабое прикипание к ступице.
Очень слабый шанс деформации при резком охлаждении.
Слабые стороны чугунного барабана:
Тяжелые, создают лишнюю нагрузку на ось, нивелируется установкой легко сплавных дисков.
Остывают дольше, падает эффективность торможения, но в холодное время года, это особенность препятствует примерзанию колодок к барабану.
Корродируют, придётся подкрашивать снаружи, смотреться будет не эстетично.
В итоге что установить на свое авто принимать решение только Вам, но менять специально алюминиевые барабаны на чугунные не имеет смысла, а вот при замене по причине износа детали, тут можно поставить более надежные и крепкие чугунные барабаны, хоть и придётся подкрашивать, но последнее лично мое мнение.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru