Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Купил грузовик - вездеход TATRA 815. Машина легенда из СССР. Авто ПОДАРЮ подписчику.

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт дизельных двигателей
22 Просмотры

Описание

Купил легендарный самосвал ТАТРА 815 ! Следи за мной в Инстаграм: http://bit.ly/2DlUG51 Подписывайся на наш канал YouTube: http://bit.ly/3aNOyRR Каждую неделю я буду делать отчет по заработанным Татрой деньгам! Когда грузовик - вездеход себя отобъёт , когда заработает на ремонт ( все раскладки цены и заказнаряды я вам озвучу) и, наконец, когда на нашем канале " Двигатель. Бизнес реалити" будет 100 000 подписчиков !!!!! Я разыграю этот атомобиль среди моих подписчиков. Следи за выпуском новых серий, ОБЯЗАТЕЛЬНО подписывайся на наш канал и Ты станешь счастливым обладателем автомобиля - легенды TATRA.
Готовый бизнес для вас!

А сейчас немного технической информации о самосвале TATRA 815

Самосвал уникальной конструкции от «братьев-славян»
Многие из нас наслышаны о «Татре-815». Прежде всего, о нестандартности этого грузовика чуть ли не в каждом узле, но в то же время — о его надёжности, неубиваемости, проходимости… о его хребтовой раме, о дизеле с воздушным охлаждением и разборным коленвалом, и тому подобных оригинальных вещах. Действительно, «Татры-815» отличаются нестандартной конструкцией, которая никогда не использовалась в грузовиках других марок. И к первым «косолапым» чешским самосвалам советские водители отнеслись с явным недоверием. Которое вскоре сменилось на довольно тёплое и доброжелательное отношение.

Технические характеристики в цифрах

Высота по кабине – 1 970 мм;
Ширина по погрузочной платформе – 2 400 мм;
Длина погрузочной платформы – 4 310 мм;
её высота растёт, расширяя грузоподъёмность, и варьируется в широких пределах;
Полная масса – 28500 кг;
Допустимая нагрузка на переднюю ось – 6300 кг;
Нагрузка на заднюю ось – 22200 кг;
Максимальная скорость – 90 км в час;
Объём топливного бака – 320 литров;
Штатный расход дизтоплива – 45 литров на 100 км.

Одна из основных особенностей самосвала «Татра-815» – это наличие оригинальной хребтовой рамы, создателем принципиальной конструкции которой был Ганс Ледвинка. У чешского самосвала нет лонжеронной рамы: привычной всем «лесенки» классической конструкции. Хребтовая рама конструкции Ганса Ледвинки в музее. Хребтовая рама представляет собой трубу, внутри которой находится кардан. Это трансмиссионная труба большого диаметра, фрагменты который жёстко соединяют коробку передач, «раздатку» и картер коробки главных передач. Внутри трубы проходит тонкий вал, а кардан в «Татре-815» соединяет только двигатель с коробкой передач. Это позволяет, во-первых, легко менять сцепление, а во-вторых, значительно снижает уровень вибраций в кабине. Хребтовая рама имеет чрезвычайно высокую жёсткость на кручение, что позволяет разгружаться не только на ровных площадках, но и там, где самосвал стоит под значительным углом. Тут равных «Татре-815», пожалуй, и нет совсем. Кстати, рама нашей старой доброй «полуторки» имеет сходное строение – там кардан тоже спрятан в толкающую трубу и также используются торсионы. Следующая особенность — сочетание полного привода (на все мосты) и независимой подвески с качающимися полуосями. Независимая торсионная подвеска передних колёс и рессоры на задней тележке, причём без балансиров. Нетипичная для подобных тяжёлых машин полностью независимая подвеска колёс делает автомобили «Татре-815» лидером по проходимости среди всех самосвалов до 25-ти тонн. Уникальность «Татры-815» состоит также в комплектации данных машин дизельными двигателями с воздушным, а не жидкостным охлаждением. Топливный насос высокого давления на них – тоже полностью оригинальной конструкции, соединённый из различных сегментов линейный, с коленвалом на роликовых подшипниках. Он также является единственным в своём роде решением, применяемым исключительно на грузовиках чешского производителя. Не менее особенная тормозная пневмосистема «Татры-815», оснащённая энергоаккумуляторами, не оставляет машине шанса сорваться с ручника. Ещё одна особенность – необычное конструктивное решение завода «Tatra» по способу нейтрализации выхлопных газов, для доведения мотора до соответствия актуальному экологическому стандарту. В отличие от немецких и скандинавских грузовиков, инженеры «Татры» вместо высокотехнологичной рециркуляционной системы использовали «SCR» (мочевинный способ вывода выхлопных газов).


Кабина самосвала «Татра-815» Рабочее место водителя «Татры-815» оснащено пневматическим креслом, которое можно легко отрегулировать под свои антропометрические особенности. Все органы управления находятся в зоне доступности. Уровень вибрации и шума в кабине сведен к минимуму.

#Двигатель #Авто #ДенисТрофимов

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru