Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

КРАСАВИЦА ДЕРЖАЛАСЬ ДО ПОСЛЕДНЕГО! Первый раз за РУЛЁМ АВТО-ВАЗ 2109

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт автомобилей VAZ (Lada)
25 Просмотры

Описание

ВСЕ НИШТЯКИ ЗАКАЗЫВАЮ ТУТ: Тюнинг запчасти на ВАЗ, Лада - https://rs-motor.ru/
!! ПРОМОКОД НА СКИДКУ 7 % в rs-motor - маздарейсер !!!

Сотрудничество (Группа ВК): https://vk.com/mazdaracerchannel
Инстаграм: https://www.instagram.com/mazdaracer_official/

Для тех кто не знает историю автомобиля, прошу прочесть:
Переднеприводный седан ВАЗ-21099 «Спутник» начали выпускать в Тольятти в декабре 1990 года. От «восьмерки» и «девятки» он отличался не только выступающим багажником (длина кузова увеличилась на 200 мм), но и другим оформлением передка с «длинным крылом», иной решеткой радиатора. Позднее эти же решения были внедрены и на хэтчбеках.

На «девяносто девятую» устанавливались карбюраторные моторы объемом 1,3 литра (65 л. с.) и 1,5 литра (70 л. с.), а также впрысковый вариант 1,5-литрового двигателя, развивавший 78 сил.

ВАЗ-21099 экспортировался в другие страны под именами Lada Samara, Forma, Sagona. Машины поставляли даже в Австралию, там они назывались Lada Sable. Часть экспортных автомобилей комплектовалась 1,1-литровым бензиновым мотором.

В конце 1990-х годов в результате модернизации модели 21099 появился седан ВАЗ-2115. Несколько лет эти автомобили делали параллельно, но в июне 2004 года «девяносто девятая» окончательно покинула конвейер АвтоВАЗа. После этого автомобиль продолжили производить на Украине для местного рынка до 2011 года. Всего за два десятка лет было выпущено примерно 1 040 000 машин. Отличие от базовой модели было в том, что Victory являлась полноприводным (4x4) автомобилем. LADA Victory была создана путем добавления трансмиссии, в частности угловой редуктор, вискомуфту модели ВАЗ 21099 и редуктор заднего моста Volkswagen Golf Syncro. Полуоси остались от базовой модели, одна передает крутящий момент от мотора к заднему мосту, а ещё две служат для привода передних колес. Экстерьер Victory отличался от базовых модификаций ВАЗ 21099 задним спойлером, на автомобиль устанавливались легкосплавные, четырнадцати (14") дюймовые диски спортивного типа и ярко-красные шильдики «Victory» и «4x4», на крышке багажника.

На Victory была изменена также система выпуска, а двигатель устанавливался объёмом 1600 см. Говоря о технических характеристиках автомобиля, можно отметить неплохую динамику разгона Victory, что и не удивительно, ведь двигатель устанавливался форсированный. С 1997 г. на опытно-промышленном производстве «АвтоВАЗа» начали параллельно производить модель ВАЗ-2115, представлявшую собой рестайлинговую версию ВАЗ-21099 и первую машину так называемого семейства «Самара-2». С 1999 года появился вариант с «европанелью» и «евросалоном» от Самары-2.

В конце 2004 г. ВАЗ-21099 снят с производства на АвтоВАЗ и полностью заменён моделью ВАЗ-2115, после чего была куплена лицензия на производство модели на Украине ЗАО ЗАЗ. В конце 2011 года производство ВАЗ-21093 (хэтчбек) и ВАЗ-21099 (седан) было окончательно прекращено.

От остальных моделей семейства «Самара» ВАЗ-21099 изначально отличала передняя часть кузова с длинными крыльями, без пластикового «клюва» спереди и более длинным капотом, новая решётка радиатора, панель приборов стала серого цвета, в отличие от коричневых панелей на других «Самарах». Впоследствии эти нововведения были перенесены на все семейство «Самара» ради унификации моделей.

тобы сдать теоретический экзамен, придется заняться зубрежкой билетов. Часть из них содержит ответы, правильные из которых кажутся нелогичными, но это вопросы с подвохом. Уделяйте им каждую минуту свободного времени, проходите тестирование на сайтах, где симулируется экзамен в ГИБДД. Например — на «За рулем».

Конспектируйте все лекции. Да, обучение в автошколе практически ничем не отличается от учебы в обычном учебном заведении. Не стесняйтесь задавать преподавателям вопросы. Ничего зазорного в этом нет — в аудитории все пришли учиться с нулевым багажом знаний.

Рано или поздно это произойдет — придет первый в жизни штраф с камеры фиксации нарушений. Многие банки предлагают внести данные о водительском удостоверении и автомобили в свои мобильные приложения, после чего уже автоматика будет следить за появлением штрафов. Большинство из которых можно оплатить со скидкой.

Внести данные о водительском удостоверении и автомобиле стоит и на «Госуслугах», а заодно подключить так называемую «Госпочту» (работает не во всех регионах). В электронном виде постановления о штрафах приходят в нее буквально через пару часов после совершения нарушения.

Уже несколько лет сдать экзамены экстерном, то есть без обучения в автошколе, нельзя. Поэтому избежать учебного заведения не удастся. И к выбору автошколы надо подойти так же ответственно, как к выбору вуза или аспирантуры. Печальная реальность такова, что большинство автошкол готовят учеников исключительно к сдаче экзаменов на получение водительского удостоверения. Но первичные знания очень важны, потому необходимо найти достойное учебное заведение.

#девушка #ваз2109

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru