Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Контрактник N2 Замена ДВС Toyota Altezza 2JZ Автошпион

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт автомобилей Lexus
32 Просмотры

Описание

#Toyota #Altezza #2JZ #Автошпион

Автошпион

Подбор автомобилей с пробегом и выездная диагностика в Москве и других городах.
Подбор и сервис Mercedes Benz в Москве.
Контакты:
Автоподбор http://autoshpion.su/
Автосервис https://www.shpionservice.ru
Контактный телефон:
+7(495) 120-40-55
+7(926) 732-93-36 - Илья. WhatsApp, Telegram
E-mail: check@autoshpion.ru
Вк - https://vk.com/autoshpion
https://www.instagram.com/autoshpion/

История Toyota Altezza
Первое поколение седана было выпущено в Японии в октябре 1998 года под названием Toyota Altezza. Он пришел на смену модели Toyota Corona, но в отличие от предшественника получил вместо переднего привода задний привод.
В 1999 году машина появилась в Европе под маркой Lexus IS 200.
В 2001 году машина появилась в Северной Америке под маркой Lexus IS 300.
В 2005 году было выпущено второе поколение автомобиля Lexus IS 250
В 2018 году было выпущено новое поколение IS300Toyota Altezza / Lexus IS выпускалось 1998-2005 год в комплектации:

Toyota Altezza (1998—2005)
AS200 / IS 200(код шасси TA-GXE-10, универсал / седан) с 6-цилиндровым рядным двигателем 1G-FE серии Toyota G мощностью 160 л.с. (118 кВт) с 6-ступенчатой механической коробкой передач либо 160 л.с. (114 кВт) с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

RS200 (код шасси GH-SXE-10, седан) c тюнингованным фирмой Yamaha 4-цилиндровым двигателем 3S-GE серии Toyota S мощностью 210 л.с. (154 кВт) с 6-ступенчатой механической коробкой передач либо 200 л.с. (147 кВт) 5-ступенчатой автоматической коробкой передач (типтроник).

AS300/IS300 (код шасси TA-JCE-10, универсал / седан; TA-JCE-15, полноприводный универсал) с 6-цилиндровым рядным двигателем 2JZ-GE серии Toyota JZ мощностью 220 л.с. (162 кВт) с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач для монопривода и 215 л.с. (160 кВт) с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач для 4WD.

Ходовая часть унифицирована с моделями Toyota Crown (начиная с 1999 года), Toyota Mark 2 (начиная с 2000 года), Toyota Mark 2 Blit, Toyota Verossa, Toyota Brevis, Toyota Progres.

В США и Европе продажи Lexus IS 300 были очень низкими. На американском рынке продажи упали с 22 486 машин в 2001 году до уровня ниже 10 000 в 2004 году. IS 200 продавался лучше, но всё равно сильно не дотягивал до уровня продаж Mercedes-Benz C-класса и других, в основном немецких, конкурентов. Первоначально кузов Toyota Altezza был разработан в итальянском кузовном ателье. Лишь небольшие штрихи внесли японские дизайнеры.

Тюнинг
В Японии более популярным[источник не указан 643 дня] была модификация RS200 из-за лучшей управляемости (причиной тому был лёгкий, но мощный двигатель). Установленный на версии Altezza RS200 силовой агрегат 3S-GE относится к наиболее совершенным из доработанных инженерами Yamaha Motor Company двигателей и выдаёт максимальную мощность в 210 л.с. при 7600 об/мин, от предыдущих версий данное исполнение 3S-GE отличается окраской ГБЦ в чёрный цвет (Black Top) вместо прежнего красного (Red Top). Существует большое разнообразие тюнинговых запчастей для RS200, кроме того, машинный блок этой модификации совпадает с таковым у SW20 Toyota MR2 и ST202 Toyota Celica, тюнингованных компанией Yamaha и использующих технологию двойного VVT-i.
Toyota Team Europe (TTE) первой выпустила обновлённую версию IS 200, а через несколько лет в США RMM выпустила новую версию IS 300. Фирма MillenWorks построила Lexus IS 430, который был выставлен в 2003 году на выставке SEMA в Лас-Вегасе, Невада. Его основой послужил IS 300 с двигателем 4.3 L V8 от Lexus GS. В Европе TTE выпустила «заряженную» версию седана IS 430 4.3 L V8 с двигателем мощностью 405 л.с. (298 кВт), способного разогнаться до 100 км/ч за 4,5 с. Также TTE выпустила тюнинговый набор для IS 200, поднимающий мощность до 204 л.с. (158 кВт).
В то же время японские тюнингующие компании HKS, Blitz, Top Secret, Sard, Power Enterprise и собственный гоночный отдел Toyota разработали множество запчастей, включая турбонагнетатели, системы с нитро и даже комплекты, целиком меняющие поведение и облик машины. «Заряженные» модификация RS200 также используется множеством компаний (включая TRD) при проведении автомобильных гонок в Азии.
На данный автомобиль первого поколения (Altezza AS200, RS200, IS200) часто устанавливают Двигатель 1-JZ и 2-JZ разных модификаций. По стандарту 2JZ-GE стоит только в Lexus IS300 и Altezza Gita AS300.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru