Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Конкурент Mercedes-Benz GLC Coupe и BMW X4!Audi Q5 2021 Sportback пожертвовал багажником ради стиля!

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Автозвук
20 Просмотры

Описание

Компания Ауди продолжает расширение линейки купеобразных кроссоверов, представив новую модель Audi Q5 Sportback 2021. Автомобиль построен на базе обычного «ку -пятого», пережившего плановый рестайлинг в июне этого года. Новичок станет третьим по счету паркетником Audi с заниженной крышей, ведь в прошлом году дебютировали Audi Q3 Sportback и Audi e-tron Sportback. А в ближайшем будущем свет увидит еще один кроссовер с купеобразным кузовом Q4 Sportback e-tron. Его серийный выпуск начнется в 2021 году.
Машины для Европы и Америки будут собираться на заводе San Jose Chiapa в Мексике, где уже производится базовый Audi Q5. Китай получит автомобили местной сборки, причем здесь кроме классических версий покупателям предложат длиннобазный вариант Q5 L Sportback с увеличенным на 88 мм расстоянием между осями.
Дизайн и габариты
Внешне купеобразная версия кроссовера, если не брать в расчет подправленный купол крыши, не сильно отличается от стандартной. Новинку оснастили решеткой радиатора с оригинальным рисунком, слегка модифицированными бамперами и новыми колесными дисками. Измененная форма задней части кузова не повлияла на аэродинамику – коэффициент сопротивления встречным потокам сохранился на уровне 0.30.
Размеры кузова Audi Q5 Sportback почти идентичны габаритам простого «ку-пятого». Различается только длина – у купе-кроссовера она больше на 7 мм и составляет 4689 мм. Остальные параметры полностью совпадают: колесная база равна 2819 мм, ширина – 1893 мм, высота – 1662 мм.
Интерьер
Передняя панель перекочевала в Sportback из нового Q5 без изменений. Она оснащена двумя информационными экранами: цифровым щитком приборов Audi virtual cockpit plus размером 12.3 дюйма и дисплеем медиацентра MMI Navigation plus диагональю 10.1 дюйма. Интерфейс мультимедиа-системы можно настроить под себя, а потом сохранить конфигурацию на портале myAudi. Далее профиль загружается на любую машину Ауди, поддерживающую данный функционал.
Среди предлагаемого для Ауди Q5 Sportback оборудования также беспроводная зарядка смартфонов, адаптивный круиз-контроль с помощником движения в пробке, парковочный ассистент, система слежения за рядностью, акустика Bang and Olufsen sound с 19-ю динамиками.
Пологая крыша уменьшила запас пространства над головами пассажиров заднего ряда, так что особо рослые седоки могут испытывать определенный дискомфорт из-за низко нависающего потолка. Еще переход к купеобразному формату кузова вызвал сокращение объема багажника. Базовая вместительность уменьшилась с 550 до 510 литров, максимальная – с 1550 до 1480 литров. Частично компенсировать потерю может сдвижной задний диван, полагающийся дорогим версиям модели.
Технические характеристики Audi Q5 Sportback 2021
Все модификации в семействе Ауди Q5 Sportback будут оснащены гибридными надстройками. Кроссоверы с четырехцилиндровыми моторами объемом 2.0 литра получат 12-вольтовые системы. Таких версий четыре: две дизельных – 35 TDI (163 л.с.) и 40 TDI (204 л.с.), а также две бензиновых – 40 TFSI (204 л.с.) и 45 TFSI (265 сил). Еще в гамму войдет вариант Audi Q5 Sportback 50 TDI с 3.0-литровым дизелем V6 мощностью 286 л.с. Он имеет в активе 48-вольтовый стартер-генератор. Моторы с четырьмя цилиндрами сочетаются с 7-ступенчатым «роботом» S tronic, «шестерки» дополняются 8-диапазонным «автоматом». Привод полный у всех модификаций, кроме начальной 163-сильной.

Перечисленными исполнениями дело не ограничивается. На вершине линейки расположится Audi SQ5 Sportback с 341-сильным турбодизелем, а позже на рынок выйдут подзаряжаемые гибриды 50 TFSI e и 55 TFSI e с отдачей 299 и 367 л.с. соответственно.

Подвеска у Спортбека по умолчанию обычная пружинная, но за доплату доступны адаптивные амортизаторы и пневмошасси с регулируемым в пределах 60 мм клиренсом. Топовые версии комплектуются специальной подвеской, позволяющей опускать только заднюю часть кузова. Такой режим предназначен для облегчения погрузки/разгрузки.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru