Комбинированный впрыск (D4S) - Toyota Camry 3.5 2GR-FKS: Большой технический обзор
Описание
Запись на установку и сервис ГБО: +380631220022
Подписывайтесь на инстаграм страницу - https://www.instagram.com/gbo_ecoboost_tsi_gdi/
Наш Patreon - https://www.patreon.com/gbotech
ВОПРОСЫ для СТРИМА: gbo.diagnost@gmail.com
Съемка и монтаж - http://www.i-video.com.ua
Относительно недавно , Тойота и Лексус начала комплектовать все новые модели с двигателями D4s. D4s - это технология, которая совмещает непосредственный и распределенный впрыск , из-за этого его называют "комбинированный. Зачем это сделано : обе технологии по отдельности имеют свои плюсы и недостатки. Так как современные экологические нормы стали сложно достижимыми, производитель пошел на усложнение, но при этом взял преимущества с двух типов впрыска. В итоге получились очень эффективные двигатели на ограниченных нагрузках (трасса и постоянная скорость), но при езде в городе и при энергичной езде , как ни крути, расход получается все равно высоким.
ГБО: тут для нас возникла технически новая и сложная задача, так как понадобился новый тип газовой электроники, который будет способен собирать сигналы с двух бензиновых форсунок в один газовый и это решение появилось у производителя Yota (direct).
На сколько правильно и безопасно устанавливать ГБО?
Если мы подаем вовремя эквивалент топлива, не допускаем роста температуры в камере сгорания и катализаторе - проблем никаких нет. Двигателю это не повредит.
В чем были проблемы?
Нужно было проверить и индивидуально настроить все режимы, в которых работает двигатель . В дополнение , версия 20го года отличается от прошлых лет и по этому пришлось все делать заново.