Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Команда InstaForex Loprais Team Дакар 2022 Dakar 2022 / Команды Дакар 2022 #14

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Автоспорт
66 Просмотры

Описание

Команда InstaForex Loprais Team. Тут мы узнаем про Лапрайса, историю марки Praga, команду, ну и про доработки, которые сделаны в раллийном авто для ралли Дакар 2022
Алеш Лапрайс, один из сильнейших участников ралли Дакар. В его Дакаровской коплке много участий, а вот какие места он занимал за последние три года:
2021: 5th
2020: 7th
2019: 5th
Официальное название команды InstaForex Loprais Team появилось в мае 2011 года и сразу принесло победу в ралли «Шелковый путь». Команда ежегодно принимает участие в самой масштабной раллийной гонке на планете — ралли «Дакар», где показывает отличные результаты начиная с 2012 года.
InstaForex – это один из самых главных спонсоров команды
По словам дяди Алеша Лопрайса - шестикратного чемпиона легендарного ралли-марафона «Дакар» Карела Лопрайса, его племянник уже в семилетнем возрасте примерялся к гоночной ТАТРе. Увлекался экстремальными видами спорта, исследуя горные трассы на велосипеде, прыгал с парашютом, летал на дельтаплане. Один из полетов закончился переломом двух позвонков, к счастью, без тяжелых последствий. После этого Алешу Лапрайсу пришлось отказаться от парапланеризма и прыжков. Спустя небольшое время Алеш решил продолжить дело своего дяди и в 2007 году сел за руль гоночного грузовика в качестве пилота и занял призовое место на ралли-марафоне «Дакар»
Грузавик на котором будет участвовать Лапрайс показывает очень хорошие результаты. Перед ралли Дакар 2022 спортивный грузовой болид Praga V4s DKR подвергся серьёзным изменениям. На легендарную машину был установлен новый двигатель, который обладает большей мощностью чем предыдущий. По словам Лапрайса, мощность двигателя увеличилась на 10%, можно было и больше, но тогда, большим нагрузкам подверглись бы и другие узлы машины. По одной из информаций на автомобиле установлен модернезированный мотор Iveco, мощность которого немного более 1000 л.с. и увеличенным крутящим моментом 4400 Нм/мин. Также была проделана большая работа над программным обеспечением автоматической коробки передач, сообщается, что в автомобиле установлена новая, улучшенная система охлаждения.
Так же велась работа по ремонту и модернизации второй машины Tatra Jamal – Queen 69 на которым экипаж Яна Томанека, Томаша Кашпарека и Иржи Стросса участвовал в Дакаре 2021 в качестве второй команды. Но из-за финансовых вопросов на дакар 2022 было решено оправить только один экипаж, тк они являются небольшой частной семейной командой с ограниченным бюджетом.
Экипаж будет чешский, в отличии от прошлого Дакара, когда штурман был англоязычный.
В этом дакаре, Лапрайс выступит на своём автомобиле Praga V4s DKR под номером 508 штурман будет ПЕТР ПОКОРА, а механик Ярослав Вальтр
Ну и немного истории. Сама история автомобиля Praga интересная. Команда инстафорекс, решила возрадить старую марку автомобиля, представив её на дакаре несколько лет назад. Ранее это были обычные грузовики под названием Praga V3S, сейчас это спортивный Praga V4S DKR с очень мощным сердцем под капотом и всякими интересными штуками на раме.
Команда Instaforex Loprais Praga во главе с Алешем Лопрайсом впервые представила грузовик Praga V4S DKR на Дакаре 2020, который построен компанией InstaForex Loprais Team.
В основе грузовика лежит знаменитая хребтовая рама Tatra. Это можно увидеть невооружённым взглядом. Кабина так же от Tatra, но немного переработана и стилизована под Praga V3S.
Сама автомобильная компания Praga была основана в 1907 году.
К 1939 году под маркой Praga выпускались легковые автомобили, грузовики, автобусы, трактора, мотоциклы. Во время Второй мировой чешские заводы работали на вермахт, выпуская военную технику. В 1952-м году производство легковых автомобилей прекратилось, и завод представил новый грузовой автомобиль V3S, ставший в последствии самым известным из семейства Praga. Потом начались сложные времена, было банкротство и выкуп, так в 2006 году была зарегистрирована компания PRAGA-Export, которая занималась изготовлением и продажей военных машин, боеприпасов и оружия.
Летом 2011 года Praga-Export начинала производство спортивных картов. А осенью совместно разработала гоночный автомобиль Praga R4, который был представлен в серии GT в Бельгии, потом началось производство ещё и лёгких самолётов.
Так что команда Лопрайса на Дакаре напоминает про историю легендарного чешского предприятия своей спортивной Прагой.
Ну А мы уже третий раз будем следить за спортивным автомобилем Praga V4s DKR.
________
#Dakar2022 #InstaForexLopraisTeam #Дакар #Praga #PragaV4sDKR #instaforex
__________
https://www.facebook.com/AlesLopraisDakarLive/
https://www.loprais.cz
https://pragaglobal.com/praga-history/
https://instaforex.org/ru/ales_loprais

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru