Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Как снять впускной коллектор N62B48 BMW e66. Вальветроники. Вакуумный насос. Часть 1

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт автомобилей BMW
21 Просмотры

Описание

Едем в Брест в гости ко второму дяде Сироже!
На этот раз будет ремонт двигателя - уже целый год было желание снять впускной коллектор и посмотреть что там творится - в каком состоянии ванна развала блока, заменить датчик разности давлений, поставить новые датчики детонации, ну и проверить ДИСы...
Заодно будет заменен вакуумный насос, который гонит масло в трубки...
В этой части видео я показал как снять впускной коллектор, вакуумный насос, моторы вальветроников...
Ну и после снятия впуска нам открылось много новых сюрпризов - связанных как с состоянием мотора, так и с наездником который обслуживал эту тачку до меня...

BMW — 13628657300 — Датчик разности давления = 48 уе
https://www.drive2.ru/l/575731502290044032/

Bosch — 0 261 231 200 — Датчик детонации — 2 шт = 102 уе
https://www.drive2.ru/l/598140373897858092/

Pierburg — 7.24807.23.0 — Насос вакуумный = 180 уе
Фотки - https://www.drive2.ru/l/599335543037237063/

Подписывайтесь на канал !

Я в ВК - https://vk.com/vpovedayko


#bmw #bmw_e66 #bmw750 #n62b48


Подробнее о проекте 540 - https://www.drive2.ru/r/bmw/1310988/
Подробнее о Passat B5 1.6 AHL - https://www.drive2.ru/r/volkswagen/passat_variant/1310995/
Подробнее о BMW e66 750Li - https://www.drive2.ru/r/bmw/7_series/566948603407368826/

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru