Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Как продвигать консалтинг? Что происходит в маркетинге после блокировок?

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Полезные советы автомобилистам
17 Просмотры

Описание

Друзья, привет!
Это вторая встреча из серии интервью с коллегами по маркетингу. Мой сегодняшний гость — Михаил Бортников, директор по маркетингу КСК ГРУПП.

В этом видео мы говорили про то
— как продвигать сложные услуги как консалтинг,
— наблюдения Михаила за рынком и что сейчас происходит,
— новые инструменты и связки, которые возникают после блокировок,
— маркетинговые цели, которые перед ним стоят в рамках компании,
— его бизнес-опыт.

* деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская

00:00 сегодняшний гость Михаил Бортников
0:40 какой ты маркетолог?
2:00 что такое консалтинг? Почему в нем такой долгий цикл сделки
07:35 как КСК ГРУПП работает клиентский сервис
12:37 какие изменения произошли в консалтинге после событий февраля?
18:20 почему каждый кризис консалтинг проходит уверенно
19:20 какую стратегию захвата лучше всего сейчас использовать
20:55 почему «Вкусно и точка» это далеко не Макдональдс
22:17 как правильно агрессивно захватывать рынок на примере Tele2
25:13 как разному бизнесу действовать в период кризиса
32:09 как Михаил перешел из своего бизнеса в ТОП менеджмент КСК ГРУПП и стал директором по маркетингу
43:53 что будет, если «выключить» рекламу в компании и через какое время это аукнется?
46:25 как сформирована команда, какие задачи закрываются внутри, какие через подрядчиков?
54:00 как прошла интеграция КСК ГРУПП в ПМЭФ в этом году?
57:51 сколько стоит коллаборация на ПМЭФ
1:00:06 рекомендации по маркетингу
1:02:22 тренд на думающих маркетологов или автоматизация процессов в маркетинге и как следствие сокращение задач

Книги, которые рекомендует Михаил:
Дэвид Огилви «О рекламе»
Эл Райс, Джек Траут «Маркетинговые войны»

LTV (life time value) — это прибыль компании, полученная от одного клиента за всё время сотрудничества с ним.
Mind map (интеллект-карты) — метод организации идей, задач, концепций и любой другой информации.
CJM — история взаимодействия клиента с компанией от момента осознания потребности и до повторных коммуникаций — карта путешествий клиента
CPA (Cost Per Action, оплата за действие) — это модель партнёрской рекламы, при которой рекламодатель привлекает помощников для поиска клиентов со стороны и оплачивает только совершенные пользователями действия.
FMSG — общее название для товаров повседневного потребления (особенно продуктов лёгкой и пищевой промышленности) широким кругом покупателей
CPL — это cтоимость одного лида. После проведения рекламной кампании владелец бизнеса может подсчитать, во сколько ему обошелся каждый потенциальный клиент.
«Эксперт РА» – крупнейшее кредитное рейтинговое агентство, аккредитованное Банком России.
Диаграмма Ганта — это визуальное представление графика работ, построенное согласно плану проекта.
ПМФЭ — Петербургский международный экономический форум

Самвел Аветисян — известный российский маркетолог и создатель брендов «Техношок», «Пикадор», «Мечта хозяйки», «Дарья», «Царь-батюшка», «Тинькофф», «Моя семья» и других торговых марок.

Подписывайтесь на мои социальные сети:
Телеграм-канал: https://t.me/diana_bashmakova
Сайт: https://dianabashmakova.com
Инстаграм: https://instagram.com/dianabashmakova?igshid=YmMyMTA2M2Y=

Чтобы записаться ко мне на консультацию по маркетингу, оставляйте заявку на сайте: https://dianabashmakova.com

Соц. сети Михаила:
Инстаграм — https://instagram.com/bortnikov.m.a?igshid=YzAyZWRlMzg=
Сайт КСК ГРУПП: https://kskgroup.ru/

#консалтинг #интервью #маркетинг #PR #КСКГРУПП #продвижение #маркетолог
#бизнес #marketing #smm

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru