Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Как продавать услуги F&I в условиях жесткой конкуренции? Тимченко Дарья - Фреш Авто

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт автомобилей Ford
21 Просмотры

Описание

Интерес потребителей к продуктам кредитования растет, но, несмотря на это, платежеспособность падает
Новый закон о возврате страховки по кредиту при досрочном погашении также не делает жизнь дилеров легче. Как же повысить доходность продажи кредитно-страховых продуктов и обезопасить себя от возвратов?
Хотите купить видеозапись мероприятия? Переходите по ссылке: https://autobossconference.a-boss.ru/finew?utm_source=youtube&utm_medium=video&utm_campaign=timchenkoclub202
Дарья Тимченко – Руководитель отдела страхования и кредитования компании Fresh Auto.

Дарья начала свою презентацию с последствий непростого 2020 года и показала участникам наглядно результаты работы.
Уровень одобрения в пробеге:
- 2 полугодие 2019 года – 74%
- апрель-май 2020 года – 53%
- 2 полугодие 2020 года – 65%
Уровень одобрения безусловно снизился и будет ли он восстановлен, вопрос. Дарья рассказала коллегам, что они у себя не закладывают рост уровня одобрения. Также, они наблюдают, что будет увеличиваться % заявок без первоначального взноса, уже сейчас срок кредита – 60 месяцев в 86% случаев.

Не обошлось и без хороших новостей!
- Доход на один авто в этом году вырос и вырос значительно (2019 год – 8,8%, а в 2020 год – 11,1%). Средняя стоимость авто в 2020 году выросла на 12%, а доход на 1 авто от F&I вырос на 34%. Но все понимают, что это временное явление, связанное с дефицитом автомобилей на рынке.
Дарья детально рассказала про структуру дохода компании в 2020 году. На чем они зарабатывают сейчас и что делают с расторгаемыми продуктами. На смену старым продуктам пришли новые, не попадающие под новый закон – страховой продукт "Капитал лайф", Поручительство, Страхование от ОСК и страховые карты.
Впервые за многие годы в компании изменили мотивацию – ввели бонусы для всей вертикали – от руководителя КСО и РОПа до менеджеров отдела продаж и кредитных специалистов, что позволило сильно прирасти. Работа теперь идет очень персонализированная – к каждому клиенту ищется индивидуальный подход.
Даша поделилась секретами и кейсами компании Fresh Auto. Один из них касался привлечения новых клиентов для продажи кредита или страховки в компанию. Был проведен эксперимент. На пиар и рекламу в контексте было потрачено много денег, но все полученные лиды были нерелевантные. Вывод один – трафик (люди, пришедшие за покупкой автомобиля), который дает автосалон банкам и страховым, очень качественный. И вряд ли банкам удастся самим найти много клиентов. Автодилеры пока остаются первичной точкой контакта с клиентом.
По итогам года компания пришла к выводу, что необходимо составлять 3 плана на следующий год (оптимистичный, оптимальный, кризисный).


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru