Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Как вырезать катализатор. Удаление катализатора на Рено Логан 2 Рено Сандеро 2

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт автомобилей Renault
37 Просмотры

Описание

Приветствую друзья автолюбители.
Сегодня удаляю катализатор на Renault LOGAN 2 Renault Sandero 2.
В этой серии автомобилей катализатор установлен во впускном коллекторе, а ни как в ранних версиях в приемной трубе, поэтому рекомендую заранее купить уплотнительную прокладку между головкой и коллектором. Первым делом снимаем защиту двигателя и отсоединяем провода от лямда зонд, кислородных датчиков. Далее снимаем термо-экран для доступа к шпилькам коллектора и хомуту катализатора. Отворачиваем болты нижней приемной трубы и приступаем к откручиванию гаек коллектора ключем на 10. Затем вытаскиваем все это дело вместе с прокладкой и режем банку катализатора как показал на видео. Как вариант можно приобрести готовый паук, но я вырезал и заварил обратно банку. Не чего трудного этот ремонт рено не представляет, стоит только лишь обратится к сварщику для осуществления обратной герметизации банки. Не каких пламя гасителей я не применял, считаю вещь бесполезная. Сборку осуществляем в обратном порядке, только лишь ставим новую прокладку. Не забывайте самое главное что с удаления катализатора необходимо будет поставить обманку на 2 кислородный датчик, либо прошить Рено Логан, Рено Сандеро под калибровки нормы Евро 2 как я и поступил, в противном случае у вас будет гореть чек, ошибка на панели приборов. По громкости работы двигателя и выхлопной системы я разницы ни какой практически не заметил, а вот машина после прошивки стала ехать явно по лучше и по бодрее подхватывать на низах. Единственный минус, то что стало больше пахнуть выхлопом при не прогретом двигателе, больше изменений я не заметил. По крайней мере я уберег на будущее свой двигатель от последствий разрушения катализатора, когда его керамическая пыль попадает в поршневую группу и происходит эффект наждачной бумаги, а последствия уже печальны...

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru