Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

КАК ВЫБРАТЬ ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК?

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Полезные советы автомобилистам
25 Просмотры

Описание

КАК ВЫБРАТЬ ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК?

В этом видео я расскажу Вам, как определиться с выбором необходимой складской техники, дам рекомендации относительно критериев выбора вилочного погрузчика. Основываясь на большом накопленным опытом работы с грузоподъемным оборудованием, который помог мне сформировать представление о том, каким должен быть идеальный вилочный погрузчик. И с удовольствием поделюсь этой информацией с Вами.

Первое, о чем стоит задуматься это грузоподъемность.

На первый взгляд может показаться, что в этом вопросе нет ничего сложного, и для принятия окончательного решения относительно модели вилочного погрузчика достаточно ознакомиться с технической документацией. На практике же все сложнее.

Второе это конечно высота подъема вил

Стандартными мачтами вилочных погрузчиков считаются двухсекционные с максимальной высотой подъема 3,0 м, далее опционально высоту можно увеличивать до 6,0 м., но нужно обязательно учитывать, что мачты отдельно от погрузчиков не продаются, и с высотой подъёма вил погрузчика нужно определяться сразу же при покупке нового погрузчика.

Теперь про Двигатель

— это Главный элемент любой машины, правильный выбор которого гарантирует безотказность работы техники и сохранение бюджета от незапланированных трат.
Следует четко определиться где будет эксплуатироваться погрузчик. Если речь идет о работе только в условиях закрытого помещения – лучшим решением будет электродвигатель, тем более, если работа связана с погрузкой таких категорий товара как например лекарственные средства. Электрические погрузчики экономичны в эксплуатации и обслуживании, обладают высокой надежностью.
Дизельный двигатель, как у данного вилочного погрузчика EP, здесь установлен двигатель Митсубиши мощностью 34,6 килоВатт, производства Япония, он создан для эксплуатации на улице, либо в проветриваемом помещении, он имеет самый большой ресурс, неприхотлив в эксплуатации, экономичен.
Ещё есть Бензиновые двигателя, которые имеет смысл сразу укомплектовать газовым оборудованием, что даст небольшую экономию в ГСМ.

Несколько слов о навесном оборудовании

В стандартную комплектацию вилочного погрузчика входят вилы. Но, чтобы получить действительно функциональную подъемно-транспортную машину, этого мало. Рекомендую заранее подумать о комплектации техники навесными приспособлениями и проконсультироваться относительно их совместимости.
Все навесное оборудование делится на 3 большие группы:
- устройства для повышения удобства работы с вилами — это, например, сайд-шифты и позиционеры.
- приспособления, расширяющие возможности техники такие, как сталкиватели груза, удлинители и опрокидыватели вил, прижимные детали, механизмы поворота кареток.
- механизмы для решения специальных задач — это захваты для тюков, бочек и бумажных рулонов, ковши для сыпучих материалов, дорны и т. д.

На что же еще нужно обратить внимание?

При выборе вилочного погрузчика нет вопросов, которые можно пустить на самотек. Продумать нужно абсолютно все — от качества шин до кабины водителя.
Немного рассмотрим эти моменты:
- Наличие функции «сайд-шифт» или каретки бокового смещения вил - актуально в стесненных условиях при необходимости точного размещения груза на стеллаже без необходимости дополнительного маневрирования;
- Особенностью свободного хода является подъем каретки вил без изменения высоты мачты погрузчика, как у данного нового дизельного вилочного погрузчика ЕР, у которого есть цилиндр свободного хода вил. Опция необходима при работе в условиях с ограничениями по высоте, например, в вагоне или фуре, когда нужно ставить второй уровень паллет.
- Катализатор нейтрализатор выхлопных газов — снижает уровень токсичных газов, его устанавливают в выхлопную систему двигателя, что позволяет безопасно эксплуатировать технику с ДВС в помещениях;
- Цельнолитые шины или ещё их называют «суперэластик», которые обеспечивают отличную устойчивость и маневренность, не боятся проколов и порезов, воздействия масел и кислот, не нуждаются в контроле давления.

Не стоит забывать и о комфорте оператора. Для него производители предлагают два типа кабин — мягкие пластиковые и металлические. Первые устанавливаются при необходимости, а сам процесс занимает не более 5-10 минут. Вторые относятся к стационарным вариантам. Они отличаются повышенной надежностью, шумоизоляцией, возможностью обогрева в осенне-зимний период.




Березин Владимир Анатольевич
ООО "Сибирь-Техника"
Контактная информация:
г. Барнаул, ул. Трактовая, 1ж
тел/факс: (3852) 505-005
сот. +7-913-368-6179
www.sib-tech.ru




______________________________
______________________________
______________________________
Предпродакшн продакшн и постпродакшн
Подготовка съемка и монтаж
Литовченко Алексей Виктрович
https://www.instagram.com/alexviktorovich22

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru