Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Какие порезы и грыжи нельзя ремонтировать и почему. Шиномонтажные серкреты от А до Я. 16 серия.

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Полезные советы автомобилистам
11 Просмотры

Описание

16 серия. Какие порезы и грыжи нельзя ремонтировать? Как нужно следить за своими колесами? Какому мастеру Вы можете доверять ремонт колес? Как выбрать свой шиномонтаж? Плюсы и минусы. За и против. Где берут каучук для производства шин в России? Шиномонтажные секреты от А до Я.

Лось Сергей Николаевич – руководитель профсоюза "ПРОСТОР ШИНА" (Санкт-Петербург)
Югай Максим Аркадьевич – директор филиала шинной компании "СЕВЕР-АВТО" (Санкт-Петербург)

Об этом и многом другом Сергей Николаевич Лось и Максим Аркадьевич Югай будут делиться своим опытом и знаниями со зрителями YouTube канала TECH-RUSSIA , помогать начинающим мастерам, собственникам мастерских и клиентам досконально разобраться и понять шиномонтажный мир.

Лось Сергей Николаевич - руководитель профсоюза "ПРОСТОР-ШИНА".
С 1996 года работает в шиноремонтном мире.
Специализация: "Жизнь шины. От рождения и до конца"
Открыл и запустил более 100 шинных магазинов и мастерских.
Эксперт шиномонтажа и шинных дел.
Прошел путь от мастера до генерального директора крупной шинной компании.
Руководил розничными сетями нескольких крупных шинных компаний на региональном уровне СЗФО.
Имеет огромный опыт в продажах, производстве и сервисе шин и колес, ремонте и обслуживании шин и дисков, хранении, профилактики, наварке, утилизации и переработке шин.

Таблица по выбору радиальных заплат CENTECH и THERMACURE
https://www.tech-russia.ru/upload/instruction/tabl_radial_zaplaty_centech_thermacure_2019_int.pdf

Справка от TECH-RUSSIA
Адгезия - это свойство, при котором уникальный серый связующий слой на заплатах ТЕСН, взаимодействуя с клеем ТЕСН (жидкость для химической вулканизации) , обеспечивает особо прочное межмолекулярное соединение ремонтного материала с камерой или шиной.Шиномонтажные секреты от А до Я. Как правильно посадить шину на диск? Зачем нужно обязательно использовать шиномонтажную пасту? Для чего нужен герметик борта? Почему разрушается бутиловый слой? Какие заводы сейчас производят шины в России? Какое оборудование стоит на шинных заводах в России? Кому можно доверять? Что нужно знать автольбителю об этом?

Справка от TECH-RUSSIA
Герметизирующий бутиловый слой каркаса – это слой газонепроницаемой резины, расположенный на внутренней поверхности бескамерной шины.

СПРАВКА ОТ TECH-RUSSIA
Монтажная крем-паста белого цвета арт. 780-5Е TIRE PASTE WHITE обеспечивает монтаж/демонтаж любых автомобильных шин на диск.
Идеальна в применении для стальных и легкосплавных (литых) дисков.
Изготовлена из 100% натурального сырья.
Химически нейтральна к резине и металлу.
Содержит в составе специальные антикоррозионные присадки (ингибиторы) против возникновения ржавчины на диске.
Благодаря своей кремовой основе имеет пониженный расход и идеально герметизирует зазоры между шиной и диском.
Исключает «прикипание» шины к диску и предотвращает проскальзывание.
Температура хранения и транспортировки от +2° до +32 °C .
Температура применения от -5° до +50 °C.

СПРАВКА ОТ TECH-RUSSIA
Монтажная низкотемпературная паста-гель синяя арт. 784-5E:
Идеально подходит для стандартных, RUN-FLAT, низкопрофильных и спортивных колес.
Благодаря гелевой основе имеет расход на 50% меньше по сравнению с обычной готовой белой крем-пастой.
Улучшает герметичность между шиной и диском благодаря своей густоте и насыщенности.
Содержит специальные антикоррозионные присадки (ингибиторы), которые предотвращают возникновение ржавчины на диске.
Химически нейтральна к резине и металлу.
Применение этой пасты исключает «прикипание» шины к диску и одновременно предотвращает проскальзывание шины на диске.
Имеет широкий температурный диапазон применения от -20°C до +50°C,
Температура хранения и транспортировки +2°C до +32°C.
Не привередлива к условиям хранения (не высыхает при открытой крышке).

TECH - это 80 лет исследований , сотни тысяч ремонтов ежегодно и большой испытательный центр. Технология производства шиноремонтных материалов ТЕСН включает в себя самые последние технические разработки, которые утверждены крупнейшими производителями шин (MICHELIN, GOODYEAR, BRIDGESTONE). Все процессы ремонта автошин прошли испытания и протестированы в центре TECH.

Задать вопросы по технологии ремонта, а также сделать заказ материалов и инструментов вы можете на нашем сайте https://www.tech-russia.ru/ и по телефону 8 (800) 333-89-98.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru