Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Какие они, привода для 341 коробки?

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт автомобилей Toyota
20 Просмотры

Описание

Категорически вас всех приветствую! =)
Сегодня речь пойдет о приводах. Дело было так… пока я находился в поисках нужного колокола или 341 коробки целиком, собирал потихоньку комплект приводов, так как они тоже требуют замены из-за того, что шлицевая часть, вставляемая в саму коробку отличается от шлицевой части для ММТ и АКПП u340e. Найти привода не составило проблем, но они ко мне пришли с порванными пыльниками. Пыльники я поменял, обслужил и отложил привода до момента, когда все сойдется, и я начну менять 340 автомат на 341.
И вот звезды сошлись, коробка поменяна, привода на месте, колеса крутятся, катайся, да радуйся. Но! Радость была не долгой, оказалось, что на одном из приводов (коротком), хрустит внешняя граната, причем хруст вырос довольно сильно за пару недель. Делать нечего, нужно менять. Поначалу хотел поменять чисто одну гранату, но не нашел ее в оригинальном исполнении, в продаже только аналоги, ну или я так хреново искал. В общем решил покупать привод с разборки. А кокой покупать? Родной, для машины на которой стоит 341 коробка с завода стоит дорого, даже б/у, потому что Европа или Америка. Нужно поискать аналоги на праворуких. Стал рыть форумы авенсисоводов, так как у них привода – это оказывается больная тема. И что вы думаете? Нашел! Оказывается, на наш кузов подходят привода от Тойота Виш и Селика, причем последние еще и усиленные, так как ставятся на моторы с большой мощностью. Селиковские привода стоят подороже Вишевских, поэтому, решил брать от Виша.
Пообщавшись с продавцом, обговорили детали сделки, и он отправил привод в мой адрес. По прибытию посылки меня ждало небольшое разочарование, пыльник оказался рваным, хотя продавец клялся, что он цел.
Поначалу он согласился возместить стоимость пыльника, но узнав стоимость оных заартачился. Я нашел пыльник у своих ребят за приемлемые деньги, но продавец слился, кормил завтраками, и чтобы не упустить возможность купить деталь по нормальной цене, вынужден был оплатить его в полном объеме самостоятельно.
Дальше все просто, снимаем хомуты, вытаскиваем гранату внутреннюю и через вал меняем пыльник. Если привод стоит на машине, то там конечно возни будет побольше, так как привод придется снять. А как иначе поменять пыльник, если он пластиковый, его ведь не натянуть вверх тормашками =)
Ну, а дальше, идем снимать старый привод, чтобы поставить новый. Для этого нужно открутить тормозной суппорт, скобу, открутить прижимную гайку с вала, не забыть обязательно снять датчик АБС, а то оторвете его, открутить поворотный кулак и уже потом вытаскивать привод из коробки.
Масло из коробки я не сливал, оно не вытекло, по крайней мере со стороны короткого привода не побежало.
Сами привода имеют разную толщину. Родной, Королловский толстый, а Вишевский потоньше, но это не мешает ему исполнять свои обязанности =) По шлицам все совпадает, по длине тоже. Единственное, на Вишевском приводе стоит юбка, вероятно для АБС, но она встает четко и не цепляет ни где.
Если честно, писать много лень, потратил все силы на видео =) Там я и показываю, и рассказываю, что куда и как, так что, смотрим и оцениваем, пускаем слезы умиления, пьем пиво и обсуждаем с мужиками в гараже наш с вами конструктор, под названием Toyota Corolla 150.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru