Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

ИСТИННАЯ ПРИЧИНА УХОДА ФЕТТЕЛЯ ИЗ ФЕРРАРИ — ИСТОРИЯ ВЫСТУПЛЕНИЙ СЕБАСТЬЯНА В FERRARI / ФОРМУЛА 1

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Автоспорт
22 Просмотры

Описание

Всем привет дорогие друзья, уверен что вы все уже в курсе последних новостей об уходе Себастьяна Феттеля из Феррари по завершению сезона 2020, поэтому делать очередной ролик перечитывая новостные заголовки не имеет никакого смысла. Я решил кратко вспомнить что из себя представляет история выступлений Себастьяна в Ferrari остановиться на самых ключевых моментов его выступлений в алом болиде и рассказать о том как же менялось отношение к нему со стороны болельщиков и руководства команды, чтобы вы понимали какова же истинная причина ухода Феттеля из Феррари

ПОДДЕРЖКА ПРОЕКТА: https://www.donationalerts.com/r/stanizlavsky
ПОДПИСЫВАЙСЯ НА КАНАЛ В ИНСТАГРАМЕ: https://instagram.com/stanizlavsky
ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К МОЕЙ ГРУППЕ ВКОНТАКТЕ: https://vk.com/stanizlavsky
ПОДПИСЫВАЙСЯ НА МОЙ КАНАЛ: http://www.youtube.com/c/stanizlavsky?sub_confirmation=1

В конце сезона формула-1 2014 Феттель объявляет о своем уходе из Ред Булл. Новым пристанищем немца стала Феррари, в которой он заменил так и не сумевшего завоевать титул со Скудерией Фернандо Алонсо. Об истинных мотивах такого решения спорят до сих пор, кто-то говорил что он просто испугался Рикьярдо проиграв ему в первый же сезон, кто-то говорил что этот проигрыш был намеренным дабы активировать одну из опций контракта и получить юридическую возможность уйти, мне же кажется что он просто потерял уверенность в том что с этим коллективом ввиду перехода на новый технический регламент formula1 у него так и не будет возможности реальной борьбы за титул.

И уже в первый год выступлений с новой командой результаты Феттеля действительно стали лучше. Если в 2014 он всего лишь 4 раза поднимался на подиум, то вот в следующем сезоне ему удалось увеличить этот показатель до 13-ти, а помимо этого завоевать 3 победы. Удивительно что по количеству личных побед и финишной позиции Феррари в Кубке конструкторов formula 1 результат полностью совпадал с показателями первого сезона Михаэля Шумахера за рулем алой машины.

2016 обернулся для Скудерии полным провалом. Из-за трудной ситуации в семье главного технического директора Джеймса Элиссона, а также борьбы за власть внутри команды её результаты значительно ухудшились. Помимо Мерседес коллектив стал уступать еще и Ред Булл как итог гонщики Феррари за весь сезон Формула 1 не одержали ни одной победы. А сам Феттель попадал в ситуации которые его явно не красили. Но тогда основная доля критики все равно уходила в сторону команды, а как таковых претензий к пилотам по сути не было.

В 2017 расстановка сил в Ф1 стала совсем иной. В шести первых Гран-При Феттель одерживает 3 победы, а в оставшихся финиширует на вторых местах, всю первую половину сезона он является безоговорочным лидером,. Но в определенный момент ситуация резко меняется и от прежних успехов не остается и следа. В Сильверстоуне на предпоследнем круге у Себа лопается шина, из-за этого он вынужден провести лишнюю остановку и как следствие потерял кучу очков. Ну а после столкновения со своим напарником Кими Райкконеном на старте в Сингапуре и отказа свечи зажигания в Японии стало ясно что титула в этом году можно не ждать.

Сценарий следующего сезона получился практически таким же, Феттель начал с двух побед и после половины чемпионата опережал Хэмилтона по очкам. Поворотным моментом снова стала середина сезона, а именно Grand Prix Германии Formula one где перед своими трибунами Феттель, лидирующий на протяжении долгого времени, в переменчевых погодных условиях вылетел с трассы и разбил машину, а победу в гонке одержал Льюис начинавший гонку 14. Осень окончательно расставила все по местам: Хэмилтон опять выиграл пять гонок из шести, а Феттелю же постоянно что-то мешало. Сезон снова был проигран, и в этот раз упреками забрасывали не только команду, но и самого Феттеля.

Казалось, что изменения в 2019 должны были раззадорить и команду и самого Феттеля. Но повторить успешные результаты тестов в боевом режиме не удавалось. К тому же, если перед началом сезона Бинотто объявил что приоритет в команде будет отдан более титулованному Феттелю, и я думаю вы помните как в Мельбурне Шарлю запрещали атаковать Себастьяна, несмотря на то что в концовке гонки он был быстрее, то вот начиная с Бахрейна Леклер начал гнуть свою линию и открыто ставил под сомнение приоритетное место Феттеля. А в конце сезона F1 Бинотто сделал публичное заявление, в котором рассказал, что никакого разделения на первого и второго номера так и не будет, но глубоко в душе все прекрасно понимали, что так ситуацию оставлять нельзя, и на деле вероятнее все будет ровно, наоборот. Оставался лишь один вопрос, кто же будет лидером, а кому придется уступить. И когда уже во время новогодних праздников было объявлено о продлении контракта с Шарлем до 2024 года, ставка Феррари стала очевидной, а после отмененного Гран-При Австралии начали активно появляться слухи о недовольстве Феттеля новым предложением со стороны Скудерии.

#ф1 #формула1 #гонки #racing #автоспорт #спорт

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru