Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

ИДЕАЛЬНЫЙ дизельный VW Passat из Америки (NMS b7, 2.0 TDI). Реальная цена. Почему только SEL Premium

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт дизельных двигателей
17 Просмотры

Описание

Рассказываю про идеальный дизельный пассат из США. Какой он? Какова его рыночная цена если пригонять самому? Почему нужно брать только SEL Premium? На все подробно отвечаю как владелец такого пассата со стажем.

Лучший обзор на VW Passat 2.0 TDI NMS (b7 USA) https://www.youtube.com/watch?v=F2moikIPGx0&t=591s

Подробно о дистанционном запуске двигателя с ключа https://youtu.be/MDqFrAGbVNI

Подробно о памяти водительского сидения и наружных зеркал https://youtu.be/LM_HRqWH3S4

Подробно о том, как настроить автоматическое опускание правого наружного зеркала https://youtu.be/okl5aIECe2s

Подробно об управлении автоматическими воротами через солнцезащитный козырек https://youtu.be/fmZMtRNOGfk

Подробно о возможности климата https://youtu.be/vsa1K3oBn8k

Подробно об электрическом обогревателе на дизельном пассата США https://youtu.be/qvqFdpYnLlc

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ для владельцев VW Passat TDI USA (оба вида двигателя):
Двигатель 2.0 TDI (турбированный дизель)
CKRA (ea189, 2012-2015 года) 140 л.с. (103 кВт) при 4000 об/мин, 320 Нм при 1750 - 2500 об/мин.
CVCA (ea288, 2015 год) 150 л.с. (110 кВт) при 3500 – 4000 об/мин, 320 Нм при 1750 – 3000 об/мин
Q: Сколько мне нужно купить масла для замены в двигатель?
A: для ea189 (CKRA) – 5 литров (слив-заправка ≈ 4.3 литра), для ea288 – 5+1 литров (слив-заправка ≈ 5.5 литров).
Q: Какое масло лить?
А: Масло с допуском VW 504 00/507 00 5w30:
MOTUL SPECIFIC 504/507 5W-30 (код 838751) (для двигателей, которые отвечают требованиям EURO V, EURO VI и для которых регламентировано моторное масло с низким уровнем сульфатной золы, серы и фосфору, для автомобилей оборудованых чувствительными системами доочищения отработанных газов);
Оригинал VAG 504.00 507.00 Longlife III 5w-30 (код g052195m4) (есть мнение, что это масло производит Castrol для Vag и что оно «убивает» двигатель и присутствует «жор» масла).
Q: Какие номера фильтров для двигателей?
А: Салонный фильтр: для CKRA - оригинал VAG 1K1819669, аналог хороший Bosch 1987432397; для CVCA - оригинал VAG 1K1819669, аналог Corteco 21653008;
Масляный фильтр: для CKRA - оригинал VAG 03L115562, аналог хороший Knecht OX388D; для CVCA - оригинал VAG 03N115562, аналог хороший Knecht OX787D;
Воздушный фильтр: для CKRA - оригинал VAG 1K0129620E, аналог хороший Purflux A1217; для CVCA - оригинал 1K0129620L, аналог хороший Purflux A1217.
Топливный фильтр: для CKRA - оригинал VAG 7N0127177B, аналог хороший Purflux C801; для CVCA - оригинал VAG 5Q0127177, аналог хороший Purflux C813.
Сливная пробка масляного поддона двигателя (с уплотнительным кольцом) n90813202
Q: Какой номер ремня ГРМ (интервал замены)?
А: Для CKRA - оригинал VAG 03L109119E; аналог - Contitech CT1139; для CVCA - оригинал VAG 04L109119D, аналог - Contitech CT1168
(замена раз в 60 тысяч километров);
Q: Какой номер помпы (водяного насоса охлаждения)?
А: Для CKRA - оригинал VAG 03L121011C, аналоги CONTITECH WP6072, HEPU P662; для CVCA - оригинал VAG 04L121011E, аналоги SKF VKPC81178, HEPU P662 (замена рекомендуется вместе с заменой ремня ГРМ);
Q: Какую жидкость лить в бачек Addblue (который в багажнике)?
А: Жидкость AdBlue VAG AdBlue G052910A4 (10 литров).
!!!ВАЖНО!!! В дизелях два радиатора системы охлаждения:
ОСНОВНОЙ радиатор системы ОЖ (ближе к двигателю):
для CKRA - 1K0121253BJ;
для CVCA - 5K0121251Q;
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ радиатор системы ОЖ (ближе к бамперу):
для CKRA - 1K0121251EB;
для CVCA - 5K0121251S.

АКПП DSG 6 («мокрая» dq250)
Q: Какое масло лить в АКПП?
А: Оригинал VAG - G052182A2; Аналоги: FEBI BILSTEIN – 39070; SWAG - 30939070 (Желтое); MOTUL – 842711 трансмиссионное Technosynthese MULTI DCTF (мастера по DSG коробкам говорят, что масло мотюль не подходит к сцепе dq250 из-за чего коробка начинается пинаться, что проверено на практике).
Q: Сколько мне нужно купить масла для замены в АКПП?
A: 5 литров
Q: Какой интервал замены масла?
А: Раз в 60 тысяч километров
Q: Какой фильтр в АКПП?
А1: Оригинал фильтр VAG 02E398051 (с прокладкой), 02E305051C (без прокладки);
А2:Прокладка фильтра - VAG n91084501;
А2: кольцо уплотнительное сливной пробки VAG N0438092;
A3: сливная пробка поддона ("морковка") VAG N90215404

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru