Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

ЗИЛ 157 реанимация и дальний перегон.Новый супер-мега проект"ПОЛАРИС"

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт дизельных двигателей
20 Просмотры

Описание

#зил157#zil157#бездорожье#6x6#
На моём канале начинается новый проект «ПОЛАРИС», реставрация ЗИЛ-157 КД.
#газ66#gaz66#шишига#offroad#truck#оффроад#
газ_66_дизель#
газ_66_бездорожье#покатушки#авто#техника#внедорожник#вездеход#грузовик#дизель#diesel#мото#

Подписывайтесь на канал ссылка;
https://www.youtube.com/channel/UCEt-G-oD3tO9KPmjmgerLCQ?sub_confirmation=1

НАШ КАНАЛ В ИНСТАГРАМ https://www.instagram.com/sanya_4x4/
НАШ КАНАЛ В VK:https://vk.com/kostishsan
НАШ КАНАЛ Twitter: kostish_san
КАНАЛ на драйв 2 : https://www.drive2.ru/users/sanya-4x4/ Электронная почта : kostish-sasha@mail.ru
НАШ КАНАЛ https://www.facebook.com/kostish.san

Также предлагаю посмотреть интересное видео ;
Битва легенд советского автопрома ГАЗ 66 стокового с прокаченным и ЗИЛ 157(Захар)
https://youtu.be/28DV66M1Xf4

Грязь,болото,брод.Джиперы всегда находят то,чего действительно хотят.Часть 2.Оффроад,бездорожье.
https://youtu.be/xmr87rzj5-U

ШИШИГА МОЖЕТ всё что угодно....?Газ 66 дизель.
https://youtu.be/pX5II7HLipc

Сделай шаг и дорога появится сама собой.Покатушки по бездорожью на вездеходах.Часть 2
https://youtu.be/zK04BGQfKho

Сделай шаг и дорога появится сама собой.Покатушки по бездорожью на вездеходах часть1#ГАЗ 66#оффроад#
https://youtu.be/zK04BGQfKho

Переделка салона кабины ГАЗ 66+Диски с бедлоками.Как сделать#gaz66#
https://youtu.be/-8Kc2SUG3kg
https://youtu.be/z7RdrqO4iLg

Газ 66 дизель.Кто здесь не бывал,кто не рисковал-тот сам себя не испытал#шишига#gaz66#
https://youtu.be/megXcalWgbE

Газ 66 дизель.День второй. Покатушки на танковый полигон#gaz66#шишига#
https://youtu.be/7H8V95rOi-4

всё таки засадил шишигу#газ66# в болото.Пока вытягивал порвал трос на лебёдке и разбортировал колесо
https://youtu.be/MVJunFxb_q8

Первая часть ;
Покатушки,оффроад закрытие сезона 2019.ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ много грязи и драйва.ШИШИГА,газ 66,gaz 66
https://youtu.be/c7Hi6ZKcw98

Вторая часть;
Покатушки.Закрытие сезона 2019.Вылазка на шашлыки часть 2.Обзор АУДИ монстрик и МАРС#Газ 66#ШИШИГА#
первый запуск движка ФИАТ 5.9 л для ГАЗ 66 после КАП ремонта,паяю оловом радиатор
https://youtu.be/W99cPPrnm9k

свап,газ 66 дизель,Капиталю дизельный двигатель FIAT(фиат) от автомобиля ИВЕКО-ЕВРОКАРГО#gaz 66#
https://youtu.be/jzaHMyMI3o8

свап газ 66 дизель FIAT(часть 2)капиталю двигатель фиат от автомобиля#ИВЕКО ЕВРОКАРГО#gaz 66#шишига#
https://youtu.be/QhXUcHuEgHI

Завершил Кап ремонт#свап#gaz 66 swap дизельного двигателя фиат 5.9 и пайка патрубка латунью#шишига#
https://youtu.be/8-Q3mg5s3mw

https://youtu.be/ss2VmfGfLDs

два ГАЗ 66 ДИЗЕЛЬ против внедорожников оффроад off-road TRUCK GAZ 66
https://youtu.be/ODrMPIhmykQ

ДОКАТАЛИСЬ два ГАЗ 66 в колее и ВНЕДОРОЖНИКИ часть 2
https://youtu.be/x7jW4BVI8E8

ЗИЛ-157 — грузовой автомобиль повышенной проходимости производства Завода им. Лихачёва (ЗИЛ).

Выпускался серийно с 1958 года в основном для Вооружённых сил СССР (ВС). Использовалась кабина от ЗИС-151 с незначительными изменениями. В ВС был впоследствии заменён на ЗИЛ-131 и Урал-375. Всего было выпущено 797 934 экземпляра всех модификаций. Создан в конце 1954, серийно производился с 1958 по 1991 (на самом ЗИЛе — до 1978). Последний задел завершён в 1994 году.

Кабина ЗИЛ-157 была улучшена для облегчения работы водителя. Она имеет печку, работающую от системы охлаждения двигателя, с электрическим вентилятором. Для более плавного хода были улучшены амортизаторы подвески.
История
С 1958 по 1961 год выпускался ЗИЛ-157, с 1961 по 1978 год — ЗИЛ-157К (в этой модели изменилось распределение нагрузки по осям, применена новая коробка передач, однодисковое сцепление, телескопические амортизаторы), в 1978 году производство было перенесено на УАМЗ (Уральский автомоторный завод), в то время один из филиалов (ПО АвтоЗИЛ) под индексом ЗИЛ-157КД. Там производился до 1991 года. Массово использовался в колхозах и леспромхозах по причине высокой проходимости, неприхотливости и объёма кузова. Особую любовь ЗИЛ-157 получил за свою простоту и надёжность в Советской Армии, для которой по сути и создавался. Это в основном и объясняет столь его долгое серийное производство, причем на протяжении четверти века одновременно со своим потомком ЗИЛ-131.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru