Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Замер давления топлива ВАЗ. Проверка бензонасоса. Проверка РДТ (регулятора давления топлива).

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт автомобилей Peugeot
34 Просмотры

Описание

ИНСТРУКЦИЯ (топливомер Орион ТМ-18)
Назначение

    Измеритель давления топлива (топливомер)  и давления масла ТМ-18 используется для измерения давления в системах впрыска топлива инжекторных автомобилей ВАЗ (8 и 16 клапанных), и некоторых иномарок. Также ТМ-18  используется для измерения давления в системах подачи масла для смазки элементов двигателя. Укомплектован наконечником с резъбой М14х1.5. Подходит для двигателей автомобилей ВАЗ, Alfa Romeo, Citroen, Fiat, Lancia, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Seat, Volvo и др.

Конструкция прибора

Манометр

Уплотнительная прокладка под манометр

Штуцер для манометра

Гибкий шланг

Штуцер с резьбовым наконечником

Уплотнительное кольцо

Переходник для подключения к топливной рампе

Кран сброса давления

Трубка для слива топлива

Порядок работы

    Внимание! При работе соблюдайте меры предосторожности. Не прикасайтесь к сильно нагревающимся частям автомобиля. Во время вращения коленчатого вала не вынимайте наконечник масломера из отверстия датчика давления.  Во время подключения или отключения измерителя давления топлива к топливной рампе рекомендуется разложить вокруг места подключения ткань для того чтобы исключить возможность разлива бензина на горячие узлы двигателя. Перед началом работы ознакомьтесь с инструкцией.  Выполнять процедуру проверки лучше вдвоем.

Измерение давления топлива

    Прикрутите переходник для подключения к топливной рампе к штуцеру с резьбовым наконечником. Подключите измеритель давления топлива к измерительному порту (в автомобилях ВАЗ измерительный порт расположен на топливной рейке справа по ходу движения автомобиля). Поместите свободный конец трубки для слива топлива в бензостойкую емкость (объем емкости не менее 0.2 литра). Запустите двигатель
Стравите воздух из соединительного шланга, для этого откройте запорный клапан до тех пор, пока в сливной трубке не появится бензин. Проведите измерение давления топлива.
*при измерении давления топлива в топливной рампе необходимо придерживаться методики указанной заводом изготовителем. Величины давления топлива при разных оборотах необходимо посмотреть в документации изготовителя автомобиля.
Заглушите двигатель и убедитесь, что топливный насос не работает. Проверьте, что свободный конец трубки для слива топлива находится в бензостойкой емкости. Отверните клапан сброса, стравите давление и слейте остатки бензина. Закрутите клапан сброса ( не нужно прилагать чрезмерные усилия). Отсоедините измеритель от порта и вытрите остатки топлива.

Измерение давления масла

    Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Выверните датчик давления масла или датчик контрольной лампы давления масла. Вставьте масломер в отверстие и заверните его. Уточните в документации производителя способ проверки давления масла: рабочую температуру, скорость вращения двигателя. Запустите двигатель и проведите измерение. Запишите результат измерения и сравните полученные результаты со значением указанным производителем автомобиля. Закончив измерения, заглушите двигатель. Подождите несколько минут, пока масло из масломера стечет в систему смазки. Открутите масломер и переходник и протрите их для удаления остатков масла. Поставите на место датчик давления масла или датчик контрольной лампы давления масла. Подсоедините провода, если они были ранее отключены. Для уточнения причины неисправности пользуйтесь специальной литературой по ремонту а/м.

Условия эксплуатации

    Во избежание выхода из строя необходимо оберегать прибор от ударов, механических повреждений. Не прикасайтесь манометром к горячим частям двигателя. Не допускайте попадания бензина и масла на прибор. Храните прибор в сухом помещении.

Технические характеристики

Диапазон измерения давления масла0-0,6 МПа (0-6 кг/см2)Цена деления манометра0,01 МПа (0,1 кг/см2)Диапазон рабочих температур-40 - 60 СПараметры присоединительной резьбыМ14х1.5Параметры резьбы переходника подсоединения к топливной рампе7/16-20 UNF (20 ниток на дюйм - шаг 1,27 мм)

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Топливомер ТМ-18 с со шлангом и трубкой слива топлива1 шт.Уплотнительное кольцо1 шт.Переходник измерения давления топлива1 шт.Упаковка-блистер1 шт.Инструкция по эксплуатации (на вкладыше в блистер)1 шт.

Характеристики

Штрих код:4607154781661Артикул:5040Модель:ТМ-18Производитель:ООО "НПП "ОРИОН СПБ"Тип соединения:резьбовойМодификация:гибкийДиапазон измерения давления:0-0,6 МПа (0-6 кг/см²)Цена деления манометра:0,01 МПа (0,1 кг/см²)Размеры присоединительной резьбы:М14х1.5Совместимость:ВАЗ, иномаркиИндикатор:стрелочныйМатериал корпуса:металлУпаковка:блистерДиапазон рабочих температур:-40° - +60°СГарантия:12 мес



 

НПП «ОРИОН СПБ»

Головной офис:

192283, Санкт-Петербург,

Загребский бульвар, д. 33

цена 980р сентябрь 2020 Россия Ростов на Дону

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru