Заменил рычаги, эффект почти нулевой. POLO Sedan и проблемы с подвеской - 65.000 км
Описание
В этом выпуске мы поговорим о том, стоит ли менять рычаги передней подвески по причине трещин в задних сайлентблоках. Как показывает практика, трещины и надрывы в задних сайлентблоках появляются уже примерно на пробеге в 25-30 тыс км. К 60 тыс могут появиться отслоения резины от оправ. По большому счёту эти дефекты не влияют на управляемость. После замены рычагов нет Вау-эффекта. То есть руль не станет более упругим, расхлябанность подвески в целом не уйдет. Единственное, что можно отметить - вхождение в поворот более жесткое - как по рельсам, первые 3-4 тысячи км. Далее это ощущение смазывается. Несобранность подвески - это признаки слабых АМОРТИЗАТОРОВ. Поэтому не рекомендую менять рычаги и сайлентблоки.
Написать комментарий
Комментарии
Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.