Задиры Киа Оптима G4ND масложор стук
Описание
Задиры Киа Оптима G4ND масложор стук
В данном видео мы разбираемся в причинах масложора на автомобиле Киа Оптима 2015 года выпуска и с пробегом в 170 т.км..
Бытует мнение, что после удаления катализатора на автомобилях Хендай и Киа почти сразу появляется масложор, это не совсем так! На примере данного автомобиля масложор начался только через 20 с лишним тысяч, но не из-за удаления катализатора, мы слоняемся к мнению, что причиной задиров в этом G4ND послужил перегрев двигателя, при котором поршня просто зажало в цилиндрах и начался процесс образования задиров.
Также проверили версию «веденых блоков цилиндров», проверив все параметры цилиндропоршневой группы. Хоть перегрев и был, но блок цилиндров не повело и эллипсности цилиндров не было, все в пределах нормы. Так что перегрев в данном случае повлиял только на образование задиров на стенках цилиндров, которые мы решили гильзовкой с заменой поршней, заменили гидрокомпенсаторы, т.к. старые подкусывало и не стали рисковать оставляя старые. В остальном были заменены только расходники, которые применяются при подобном ремонте двигателя.