Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Задиры Киа Оптима G4ND масложор стук

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт автомобилей Hyundai
26 Просмотры

Описание

Задиры Киа Оптима G4ND масложор стук

В данном видео мы разбираемся в причинах масложора на автомобиле Киа Оптима 2015 года выпуска и с пробегом в 170 т.км..

Бытует мнение, что после удаления катализатора на автомобилях Хендай и Киа почти сразу появляется масложор, это не совсем так! На примере данного автомобиля масложор начался только через 20 с лишним тысяч, но не из-за удаления катализатора, мы слоняемся к мнению, что причиной задиров в этом G4ND послужил перегрев двигателя, при котором поршня просто зажало в цилиндрах и начался процесс образования задиров.

Также проверили версию «веденых блоков цилиндров», проверив все параметры цилиндропоршневой группы. Хоть перегрев и был, но блок цилиндров не повело и эллипсности цилиндров не было, все в пределах нормы. Так что перегрев в данном случае повлиял только на образование задиров на стенках цилиндров, которые мы решили гильзовкой с заменой поршней, заменили гидрокомпенсаторы, т.к. старые подкусывало и не стали рисковать оставляя старые. В остальном были заменены только расходники, которые применяются при подобном ремонте двигателя.


Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru