Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Жор масла большой расход неожиданная причина Volkswagen LT

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт автомобилей Renault
20 Просмотры

Описание

Жор масла большой расход неожиданная причина Volkswagen LT
Фольксваген ЛТ.
Плейлист технологии ремонта: https://www.youtube.com/playlist?list=PLVz_9WxN63m_kQdE8zbqjQPRRsP03fDLU
Плейлист клапаны: https://youtube.com/playlist?list=PLVz_9WxN63m-rBaTEvMEmXG_kqnvPXtr2
Плейлист сёдла клапанов: https://youtube.com/playlist?list=PLVz_9WxN63m96fbqI4cGUc_y0h8-k0yTl
Плейлист втулки: https://youtube.com/playlist?list=PLVz_9WxN63m8hFNSxKuR0WTMMihTL-eMn
Правильная заварка, подготовка ГБЦ, сварка: https://youtu.be/qnGmiSh8vQc
Правильная заварка, подготовка сварочного, сварка: https://youtu.be/MxF2heBptUs
Когда и зачем нужна опрессовка: https://youtu.be/0X0VDE-PXhg

Горловка, Донецк, Луганск и по области.
Наш сайт: http://gbc2000.com/
Мы в ВК: https://vk.com/gbc_remont
Мы в Facebook: https://www.facebook.com/groups/853712175078911/?ref=bookmarks
Мы в Twitter:https://twitter.com/SdelaiSamm?lang=ru
Мы в Ютубе: https://www.youtube.com/channel/UCUpWaO9lN2xyXPg4YTdx1tw
Производство роликов: varuolrus@gmail.com
Доброго всем. Это ГБЦ Фольксваген ЛТ и скорее всего этого видео не было бы если бы не … Однако, начнем по порядку и сперва слова самого клиента. Клиент привез головку в ремонт и привез её в обычный текущий ремонт. В результате общения выяснилось, что двигатель стал безмерно кушать масло и Василий, владелец авто, решил, что дело все в блоке цилиндров. А головку привез, как я уже говорил, чисто для текущего обслуживания, все равно ее уже сдернули с блока цилиндров, почему бы и не обслужить. Однако в процессе разборки ГБЦ выяснилось, что жор масла, реально давала головка, хотя скорее всего это обоюдная проблем, ведь двигатель намотал более 1 миллиона километров, а у самого Василия, после покупки этого буса, немногим более 500 тысяч, и мотор никто не разбирал. И так все по порядку. Прежде чем опрессовать, приступил к рассухариванию головки и во время нее происходит, момент, как из нашей рубрики нежданчики. Рассухарив два цилиндра я услышал звук выпавших клапанов. Такое в принципе часто бывает, когда сальник уже пластмассовый и он не удерживает на своем месте клапан. Так вот он выпал и покатился к краю верстака, и в этот момент я увидел этот самый клапан и увидел его со втулкой. Ну, такого я пропустить не смог и взял в руки камеру. Посмотрел в соседний цилиндр, где также выпал клапан, но уже без втулки и вижу расклепанный сальник на ней. Поэтому и здесь даю 100 процентов, что втулка выпадет, а держит втулку в посадочном месте все тот же сальник. Беру магнит и пробую вытянуть сальник. Несколько раз ткнул, и понял, что, наверное, ошибся и здесь вдруг втулка потянулась за магнитом. Снял сальник, точнее оставшийся от него ободок. Это то, что осталось от сальника. Больше сюрпризов в этой головке не случилось. После обмера выяснилось, что втулки чрезмерно изношены, причем все и впуск, и выпуск. Их мы удалили, да и в принципе после того, что произошло с ними в этой головке, мы бы их все равно демонтировали, чтобы исключить повторение подобной ситуации в будущем. Ведь не понятно, кто и как ремонтировал ранее головку. В нашем цехе её точно не делали. Нет меток. А то что делали видно по втулкам. Одни втулки с ограничивающим ободком (на выпуске), а на впуске уже меняные и без ободка. Поэтому какие и с каким натягом ставились эти втулки трудно понять. Также сложно оценить причину заклинивания втулок на впускных клапанах 1 и 2 цилиндра. Почему это произошло. Завис клапан? Так нет потягов на ножке клапана. Иначе мы бы точно увидели бы желтые следы. Разбило втулки от большого пробега, попадало и подгорело масла во втулке? Так это впускной клапан. Нагар исключен. Да, и все остальные втулки вышли с нормальным натягом. По усилию молотка по оправке это было понятно. Клапана впускные по износу тарелки и ножки мы отбраковали. Выпускные оставляем - они в норме. По всему видно, что в последний ремонт менялись впускные втулки и впускные клапаны. Измеряем эти две выпавшие втулки. Скорее всего у них будет износ, как собственно и в посадочном гнезде. Это втулка, которая выпала с клапаном имеет заводской размер 12 в плюсе 6. Значит здесь будет изношено посадочное место, позднее я это проверю. А вот втулка, которая вылезла с магнитом имеет износ 11,90. Т.е. от заводского размера износ составил полторы десятки. Вот вам и результат. Измеряем нутромером посадочные гнезда этих втулок. Настраиваем нутромер. Измеряем размер посадочного гнезда на первом цилиндре, где стояла впускная втулка, выпавшая с клапаном. Здесь выходит следующее. Внизу размер составил 12 в плюсе 9, в верху 12 в плюсе 16. Т.е. вышел конус с явным сильным износом и перекосом. Меряем размер на впускной втулке второго цилиндра, откуда извлекли магнитом втулку. Здесь равномерный износ по всей длине 12 в плюсе 11-12 соток. Износ присутствует и здесь.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru