Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

ЖЕСТКИЙ ТЕСТ-ДРАЙВ MERCEDES-BENZ W211 E55 AMG

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт автомобилей Merсedes
49 Просмотры

Описание

В этом выпуске, у нас на тест-драйве легенда 2000-х. Mercedes-Benz W211 E55 AMG, с очень мощным для тех лет двигателем:
-Под капотом мы имеем атмосферный двигатель М113, ручной сборки, в конфигурации V8 объем которого составляет 5,5 литров, выдающий мощность в 476 лошадиных сил и 700 Н•м крутящего момента при 2650 об/мин. Все это в паре с 5-ти ступенчатой трансмиссией (AMG Sport Shift)
-По данным завода, этот Мерседес разгоняется до 100 км/ч за 4 целых 7 десятых секунды, хотя автомобильные журналы разгоняли его до сотни и за 4,3 если учитывать, что они делали это при благоприятных погодных условиях, на заводских покрышках и с идеальным дорожным полотном да еще на топливе европейского производства, то можно конечно в это поверить.
-Разработка замены автомобилю W210 началась в 1997 году с последующей разработкой конструкции и дизайна. Окончательный выбор проекта состоялся в 1999 году, заявки на патенты в Германии были поданы 18 декабря 2000 года (используя в качестве прототипа модель E500).
Серийное производство стартовало в 2001 году, после 48 месяцев исследований, проектирования и разработки на общую сумму в 2 миллиарда евро. Первый пилотный запуск и тесты состоялись летом того же года.
Автомобиль устанавливал новые стандарты в области динамики, безопасности, комфорта и управляемости транспортных средств благодаря наличию электрогидравлической тормозной системы Sensotronic Brake Control (SBC), стандартной для всей серии E-класса, мульти контурным сиденьям и пневматической подвеске AIRMATIC DC (Dual Control).
Мульти контурные сиденья автоматически адаптируются к текущей дорожной ситуации, в то время как пневмо-подвеска при помощи микроэлектроники управляет подпружиниванием и демпфированием.
В 2004 году на основе Е-класса на платформе W211 было создано 4-дверное купе Mercedes-Benz C219 CLS-класс.
Производство W211 завершилось в 2009 году, а на смену ему пришла модель Mercedes-Benz W212. Число продаж автомобиля за время производство превысило цифру в 1 500 000 единиц.

Отдельный YouTube канал программы "GROZNY MOTORS"
https://www.youtube.com/channel/UCrNxoXSqU6YKH_00rEb2Nrw

Подписывайтесь на страницу "GROZNY MOTORS" в Инстаграм.
https://www.instagram.com/groznymotorstv

А также на ведущего программы: https://www.instagram.com/shamilbaudinov
По всем вопросам сюда: GroznyMotorsTV@mail.ru

#GROZNYMOTORS #E55AMG #MERCEDES

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru